Выписка. Сдача Экзамена

1.1K 60 0
                                    

Ко мне подошёл Хината, тоже ругаться будет?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
(pov Нисцу)

-Извини! Парень поклонился в знак извинения. Хината? - Ты не виноват! - Мальчики, извините! Я стояла с уверенным лицом, следующий матч мы выиграем. К нам подошла мед. сестра.
- Извините, вам нужно соблюдать постельный режим. Взяв меня за плечо она повела меня обратно в полату.
На прощание я им улыбнулась.
Пролежала я там неделю, ну что могу сказать, я в больницу больше не ногой! Мало того что кормили плохо, так ещё вставать нельзя. Боже, как я хочу в душ, почувствовать приятную воду на теле. Что то я замечталась. Боли уже не было. Завтра меня будут выписывать, как же я хочу вернуться к парням. И как на зло, как только меня выпишут, мне придётся заниматься, так как начнутся экзамены. На протяжении моего "больничного" ко мне приходили переодически парни, не все сразу конечно, но благодаря этому мне не было одиноко. Была глубокая ночь, я лежала и вспоминала лучшие моменты из жизни и на этой ноте я заснула. - Мис Нисцу, вставайте. Меня пыталась разбудить медсестра. Приоткрыв глаза я увидела счастливую мед. сестру. Сказать честно, она со мной успела нанянчится. Отдав мне мою чистую одежду я оделась. Мальчики не знали когда меня выписывают так что почему бы мне не сделать им сюрприз.
Выйдя из больницы я направилась домой что бы принять ванну.
В квартире.
Ух, я дома. Как бросила всё на местах, так и осталось. Я просто влетела ванную. Раздевшись я встала перед зеркалом. Боже, в зеркале меня встретила исхудавшая девочка, на месте удара у меня остались синяки.
Я уже лежала и нежилась в ванночки с пенкой, как на зло мне постучали в дверь. Я вылезла из рая и укутовшись в халат подошла к двери. - Кто? Спросила я, у меня не было дверного глазка так что это напрягает. - Вам письмо! Это оказался почтальон, взяв письмо я надеялась что это не было от мамы.
Раскрыв письмо я ужаснулась. Это была квитанции о том что мне нужно заплатить за свет, газ и воду. Но какого чёрта... Я ведь несовершеннолетняя. Ммм... Мама постаралась, работает она у меня в эноргозбыти, теперь ясно...
Закончив процедуру я села на кухню. Нужно искать подроботку,а то я просто даже не протяну и года так. Ах, да, мальчики. Взяв тортик из холодильника который я хотела припости на чёрный день, я переоделась и вышла из квартиры.
Сейчас у них по времени тренировка. Подойдя к спортивному залу я осторожно выглянула. Они так стараются... Блин, а зайти та как,надо эфектно, но как. Я стояла и долго тупила. Сделав глубокий вздох, я уверенно сделала шаг. Все посмотрели в мою сторону. Хината и Кагеяма как раз проводили свою быструю, но как только Хината посмотрел в мою сторону он промахнулся, и мяч полетел вниз. Я стояла и улыбалась им. - Приветик, а вот и я! - НИСА-ТЯН! Ко мне побежал Хината, он осторожно обнял меня. Все подошли ко мне с вопросами по типу "Ты сбежала или тебя выписали?" немного посмеяв я протянула им тортик. И вот, мы сидим и пьём чай с тортиком в столовой. Было очень весело и вкусно. - Нисцу, ты ведь знаешь про тренировочный лагерь? Обратился ко мне тренер Укай. Я вопросительно посмотрела на него. - Понятно, в общем, вы все должны хорошо сдать экзамен, и тогда вы сможете отправится в тренировочный лагерь. Пояснил тренер. Вот это поподос. Если я раньше сидела и ела улыбалась, то в данный момент я сидела как в ступоре. Твою мать... Тихо матюкнулась я. - Нисцу, Хината, вы чего побледнели? Обеспокоенно спросил Сугавара. Я же ударилась об стол головой и лежала в этом положении. - Нисцу! Обеспокоенно крикнул Нишиноя. Хината же сделал тоже самое что и я. И вот, с того дня началась наша подготовка.
Было довольно сложно, я хотела помереть. И вот, настал день экзамена, я шла со шпорами, НЕ НУ, А ЧТО? Я ХРЕН ЧТО ВЫУЧУ, НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! И вот прошло уже 10 минут как нас впустили в аудиторию.
И вот после часа экзамена я уже шла домой, меня выгнали с него.
Это произошло так:
Я сидели пока что и пыталась сообразить сама, но это было слишком сложно. Я достала шпору, но кто знал что сзади меня находится камера! И как только учитель посмотрел на свой монитор, там красовалась я со шпаргалкой. И тут же меня выгнали.
Я шла и материла всех и всё, грустно, но приду на пересдачу, да, мне разрешили пересдать, но за мной будет наблюдать учитель.
Нас всех собрал тренер Укай.
Он зло смотрел на меня, он что, знает что ли? - Нисцу, ты бесмертная что ли? Обратился громко тренер ко мне. Вот это я понимаю, страх. - Ну, а что? Я не знала что там камера! Оправдывалась я. Все не понимали что происходит. Вот это стыд.

Спасибо большое что читаете это
️❤️🥺

Менеджер Карасуно. [Завершено ] Место, где живут истории. Откройте их для себя