Первый День

2K 88 1
                                    

Лучи солнца падали на кровать девушки. Белые локоны падали на лицо мешая спать. Немного поёжившись девушка открыла глаза. Убрав волосы назад она встала с кровати и подошла к шкафу. Одежды было мало, как ни как, из дома сбежала, так что брала всё в спешке. Одев школьную форму Нисцу пошла на кухню. Сделав себе пару бутербродов девушка приступила к завтраку. После завтрака Нисцу закинула рюкзак на плечо и выдвинулась в школу. И так, наверно интересно, откуда у неё квартира? Так вот, это квартира осталась по наследству от Бабушке и Дедушке. Так что иногда после ссор она приходи в эту квартиру и жила временно там, а точнее до того момента пока не кончится еда или не придут родители (но это происходило с единичном шансом).
Приидя в школу девушка прошла в свой класс. Её там ждал очередной "подарок". На парте красовались надписи "Уродка", "сдохни" и т. д. Но ей было всё ровно. Хотя в первые дни ненависти это было очень тяжело. Это произошло в последствии слухов,слухи-это любимая тема в школах, да и вообще в жизни, это как твоя судьба... Будет ужасный слух, из одних уст звучит одно, а из других уже более навороченым сюжетом. Вот что и произошло с главной героиней. Всё считали её странной из за волос, и её тихого характера. Иногда называли ведьмой, а иногда чудилой. Но из за таких людей отбивает желание продвигаться или что то менять. Решив изменить принцип жизни.
Веди себя тихо и не кому не доставить проблем.
Идя по коридору со своим пакетиком еды в тихое место её сбила с ног девушка. - Простите! Подняв глаза перед ней появилась очень красивая девушка.

Поклонившись она убежала прочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поклонившись она убежала прочь. Это был менеджер нашей волейбольной команды. Она выронила бумажку. Встав с пола Нисцу подняла свой пакетик и бумажку. Она направилась в спортивный зал? Тогда туда и отнесу. С такими мыслями девушка пошла в спорт. зал. Нисцу уже стояла рядом с дверью в спортивный зал. Сделав глубокий вздох она протянула руку к ручки двери, как тут. Дверь открылась, в проёме стоял высокий парень.

Вы смотрели друг на друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы смотрели друг на друга.  -Отойдите пожалуйста... Обратившись к парню девушка тоже немного отошла. Парень посмотрел на неё и цокнул,но всё же отошёл. Пройдя в нутрь сразу прокричали. - БЕРЕГИСЬ! Подняв взгляд девушка увидела как на неё летит мяч. Если отойду-мяч улетит на улицу,не отойду-пришибёт. Быстрая реакция и дверь уже была закрыта, а девушка отошла от места "мишени". Мяч ударился об дверь и отскочил. Все смотрели на Нисцу. Они осматривали её с ног до головы. Но особенно взгляд зацепил её белые волосы.
- Извините.. Прикрыв рукой макушку головы она подошла к той самой девушке с которой столкнулась в коридоре. - Извините, когда мы столкнулись вы выронили бумажку, вот... Тихо произнесла Нисцу протягивая листок. - Ах, спасибо. Девушка взяла листок. Помохав рукой Нисцу развернулась и уже собиралась уходить как её кто то схватил за плечо. - Слушай, я ищу менеджера в Карасуно, никто не хочет, может ты хочешь? Девушка смотрела с грустным выражением лица. Менеджер в Карасуно, в волейбольную команду? - Но, я ничего не знаю о волейболе. Растерянно ответила Нисцу.
-Ничего, я тебе помогу, так что? Незнакомка улыбнулась Нисцу.
Немного подумав Нисцу согласилась.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***

Менеджер Карасуно. [Завершено ] Место, где живут истории. Откройте их для себя