Часть шестая. Подчасть 1

179 10 0
                                    

*

Мирно спящая девушка даже не подозревала, что произойдет через пару минут...

- как думаете, он сегодня вернётся?

Послышался приближающийся голос Ривер. Они не должны меня увидеть! Нужно было придумать куда спрятаться. Первым что мне попалось на глаза так это кровать, поэтому я залезла под неё и встретилась взглядом с тем монстром и мы чуть ли не издали крики испуга, но в это время в комнату залетели Ривер и Босс. И не знаю почему, но мы обняли друг друга, монстр, на ощупь был похож на очень мягкую подушку. На большую, чёрную, мягкую подушку. Этот монстр также приобнял меня своими конечностями.

***

Мы долго сидели под кроватью, пока...

- а может нам стоит посмотреть под кровать?

Чёрт... Они не должны нас видеть.

- посмотри.

Ривер спрыгивает с подоконника, подходит к кровати, нагинается и видит нас, как мы сидим тут как два котёнка которые только попали в новый дом и боятся всех и каждого.

Мой сосед берёт и ударяет ту по лицу, что она аж отлетает в конец, прямо к стенке. Босс конечно же на это отреагировал, поэтому встал с подоконника.

- выходи!

Я ткнула в монстра и покачала головой говоря этим самым нет. Тот и с места не тронулся.

- выходи я говорю!
- Б-Босс, там не только монстр, там ещё Чен.

Произнесла немного отошедшая от удара Ривер.
Блен! Падла! Спалила меня.

- выходите оба!

Ну ладно, раз уж спалили так спалили. Я ткнула в монстра показала своей рукой чтобы тот дал мне свою "руку". И я начала пятится назад чтобы вылезти из под кровати. Я вылезла и вытащила монстра из под кровати.

Босс смотрел на нас. Злился.

- зачем ты сюда вернулась?!
- вам какое дело?! Я всё равно ещё смогу вернуться!
- и как же?
- это тоже не ваше дело!

Я сжала "руку" монстра.

- бежим!

Я что есть силы рванула прочь из этой квартиры. Так как летать я не умею, да и на земле у нас есть преимущество.

Спустя какое-то время мы забежали в какой-то подъезд и сели там. Я присела около стенки, а монстр просто был рядом со мной.

А что если..?Место, где живут истории. Откройте их для себя