***
Ох уж эти пищащие будильники, особенно начинает давить на голову, когда они звенят больше 5 секунд. Я отключаю эту падлу и утыкаюсь в подушку, и глубоко вздыхаю.
- ладно...
После этих слов я начинаю вставать, но было не охота, ведь постелька такааая тёплая и как назло я лялгла слишком поздно, чтобы нормально выспаться.
Беру с тумбы телефон и отключаю его с зарядки. Включаю его и мне высвечивает время 06:47
- АаАаАаА! Слишком рано! Почему нельзя отменить школу на один день?!
Прокричав эти слова в почти пустую комнату я пошла на кухню. Заглянула в холодильник.
- ясно...
Я закрыла свой полупустой холодильник и повернулась к плите. На плите стояла маленькая железная кастрюля, а рядом с ней чайник. Я заглянула в кастрюлю, в ней мирно лежала картошка.
- о!
Я закрыла кастрюлю и включила синий газ. Включила и ушла в ванную умываться.
Прохладная вода освежала части личика. Некоторые локоны волос спадали и намокали.
Умылась и вернулась на кухню. Отключила картошечку и начала искать в холодильнике, то что уйдёт в голодный желудок. Я достала не совсем свежие огурчики, помыла их и положила на стол. Достала тарелочку и выложила туда картошечку. Поставила кастрюлю в мойку и залила туда водички. Прийду помою посуду вместе с обеденной посудой.
***
В школе иногда бывает скучно, поэтому я сижу и читаю фанфики и слушаю музыку, которая успокаивает и заглушает школьный шум разговоров людей. Прияяятно. Иногда меня в разговор втягивали подружки, но мне это быстро надоедало, поэтому я вновь погружалась в свои мысли и чтение.
***
Школьные уроки кончились и уже все возвращаются по домам, я шла и была погружена в свои мысли. И вдруг...
Примечания:
Бредни шизофреника u-u
Не обращайте внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если..?
FanficА оно тебе надо? . . . . . Просто попади в мир Загробного офиса по нелепой ошибке девушки.