Часть четвертая

211 14 4
                                    

Я сидела за своей партой и рассматривала цветок, который мне вручили. Видимо для цветка из загробного мира не свойственно увядать. Ведь я его на ночь не ставила в воду, а сегодня он выглядит точно так же как и перед тем как уснула. Из моих раздумий меня вывели подруги.

- хей! Откуда у тебя этот цветок?
- не важно.
- за спиной у подружек прячешь парня?
- нет.
- кстати, откуда вообще взялся нарцисс? Они ведь только весной зацветают, а сейчас осень.
- я же говорю, не важно.
- так, признавайся! Правда всё равно всплывёт!

- нееет!

Ещё два урока они ко мне прикалывались, но сдались. На протяжении остальных уроков, цветок был вставлен в мои волосы. Выглядело немного не аккуратно, но зато не потеряю его.

***

- а их нельзя просто переставить?
-конечно можно.
- такие глупые вопросы задаёшь, честное слово.

Кто-то произнёс это и по классу начали ползти мерзкие шушуканья и тихие хохоточки. Эти произнесённые слова отдали гневом, и мой кулак сжался, в котором лежала ручка, она потихоньку начала трещать.

На самом деле у меня в классе была не очень хорошая репутация, особенно всё положение усугубляла, одна особа которая любила повыпендриваьтся и всячески "закопать" меня где-то глубоко.

Ей нужно было бы приспустить свою корону, которая давит ей на голову.

«каковы бы ни были побуждения человека, он всё равно вмешивается в жизнь живого или как мы ещё называем "цветного"»

Слова Ривер из игры, раздались некой болью в голове, от чего я поёжилась.

***

Уроки сделаны! Настроение немного улучшилось.

В моих планах на сегодняшний рабочий день в офисе, это сходить к Шону, а там уже посмотрим, что дальше будет.

Я лягла в тёплую постельку. Ещё некоторое время покручивая в руке цветок. Потом лягла на бок, положила стебелёк в рот и прикусила. Я уснула и тут же проснулась, передо мной на стуле сидела Ривер, разглядывая что у меня есть на столе.

- и как долго ты тут?
- а? Ой! Ты уже здесь. Я тут не так долго.
- а где все остальные?
- Босс скоро прийдёт наведаться. Кстати, сегодня ты работаешь со мной.

С неким задором сказала девушка дёргая ленты на лампе, которые висели у меня для украшения и некой атмосферы во время работы над домашкой.

А что если..?Место, где живут истории. Откройте их для себя