Часть шестая. Подчасть 2

150 9 0
                                    

Хоть Босс и выгнал меня, но я знаю как могу попасть в мир призраков. Но я просто продолжу жить своей скучной жизнью. Но для вида всё равно таскала цветок в волосах.

***

Сколько прошло дней после моего ухода из офиса? Дня три точно. Каждый день ко мне прикапывалась моя оДНОклассница. Я приняла своё решение...

***

Ночь... Я лягла в тёплую постельку, взяла цветок, укусила его за стебель и провалилась в сон.
Пробуждение в виде призрака. Я решила спрятать цветок, снова.

***

Мирно спящая девушка даже не подозревала, что произойдет через пару минут...

- как думаете, он сегодня вернётся?

Я услышала приближающихся Ривер и Босс, да и в окошко увидела. Интересно, а они меня увидели? Если нет, то хорошо, а если да, то капец мне. Рой могилу называется. Я озиралась по комнате ища место куда бы спрятаться. Первым, что мне попалось на глаза, это кровать. Будь что будет!

Я лягла на пол и начала заползать под неё, но увидела маленькие красные глазёнки, которые смотрели на меня.

- ААА!

Я подпрыгнула и приземлилась прям на ручки к Ривер. Я приняла, то что была уже на ней, поэтому обняла её голову.

- Чен?
- ты, что здесь делаешь?!

После моего прыжка на Ривер из под кровати начало выползать оно! Монстр с красными глазками и похожий на чёрную тучку.

- это вы позже спросите, а сейчас он!

Я указала своим пальцем на монстра не убирая вторую руку с шеи Ривер. Было приятно, что она оставила эту причёску. Монстр рычал, давая понять, что он зол и что его отвлекли.

Боссу видимо было пофиг на него. Видимо и не такое видал. Поэтому он открыл свой веерок, ленты поднялись и направились в сторону монстра. Тот попытался от них увернуться, но не удалось. Ленты крепко схватили монстра и потянули в сторону Босса, а нет, это он его тянет. Притянул к вееру и монстр стал исчезать в веере, ленты опустились и Босс закрыл свой веер.

- теперь ты.

Тот посмотрел на меня, я посмотрела на него. В его глазах виднелся гнев.

- ААА!

Я ещё сильнее сдавила Ривер, что она аж пошатнулась.

- ааай... Пустиии!

Бедная Ривер была под давлением моих ручёнок.

- так, почему ты здесь?
- она меня достала...
- и ты хотела её убить?
- да :‹
- ты же могла умереть и стать монстром!
- ыыыы... Простите...
- ладно. Пойдёмте домой.

***

- и что вы будете со мной делать?
- а ты что думала делать? Ты ведь в любом случае вернёшься и попытаешься её убить.
- ну да...
- и нам что там каждый день сидеть?
- нет...

В комнате повисла тишина...

- можно ли с вами работать?..
- а что если я скажу нет?
- я вернусь?
- возможно... Я так понимаю ты не просто так сюда попала, а при помощи цветка? Не так ли?
- агась.
- тогда, можешь посещать офис и помогать нам.
- спасибо!
- а теперь доброй ночи.

Щелчок. В глазах потемнело...

***

Станция метро...

- Юююджииин! Хватит тут уже стоять! Все уже давно тебя ждут!
- пару минуток!
- когда зайдёшь в офис я тебя придушу!

Вскоре подошли и остальные. Они бродили рядом с Юджином и ждали пока тот освободится, ведь был уже вечер.

- куда мы попали?

Послышался детский голосок.
Юджин дёрнулся и посмотрел в сторону двух детишек, которые случайно проспали и попали на станцию-призрак.

- Хех. Как в старые добрые времена...
- это что был полтергейст?!
- не бойтесь, я из Загробного офиса, я вам не наврежу.

Со стороны детишек это выглядит странно. Стоит высокий мужчина в белой рубашке, чёрных штанах и больших круглых очках, а вокруг него летают разные предметы. Веер, трость, шляпка и нарцисс.

- ты им не навредишь, но я наврежу тебе! Сдохниии...

Я своими призрачными руками взяла легонько за горло и повалила на пол, но при этом придержала, чтобы он реально не сдох. После этого я почувствовала удар веером по своей башке. Было больно и неожиданно, что аж мои очки немного спали с носа, я их поправила и встала.

- больно.
- не прикапывайся к Юджину!
- я между прочим тоже смертная!
- но сейчас ты призрак.

Юджин отвёл детей к выходу и вернулся на станцию.

***

Наконец Юджин пришёл на работу и теперь в офисе были почти близнецы.

- вот чё вы носите строгую одежду?

Возмущалась Ривер, которой надоело однообразие наших костюмов.

- мне нравится их вид, ну и даю пример детям.
- мне тоже просто нравится вид.

Так и живём. :)

А что если..?Место, где живут истории. Откройте их для себя