Почти у порога раздался звонок.
Лиза жаловалась, что не могла ей дозвониться. А еще − что она немного задержится на курорте, так как вылет отменили из-за дождя. Кора послушно согласилась перенести встречу, а про себя подумала: «Ну и хорошо. Чем дальше мама от Чеховска, тем лучше для нас обеих»
Постояв немного у бугристого дуба, своей кроной закрывшего обзор для большей части комнат с этой стороны (ах, если бы внутри кто-то нуждался в солнце), она зашла внутрь. Привычно мигала лампочка на конце голого провода. Стеклянная будка консьержа неизменно пустовала. Кора взглянула на нее, и ее озарило.
Там может быть что-нибудь… Нет, там должно быть что-то важное. Например, бланки. Теперь, когда она могла видеть призраков, не очевидно ли, что она сможет прочесть и скрытое послание, зашифрованное под свод безобидных правил?
Кора не знала, но готова была узнать.
Она отложила покупки, но так, чтобы они оставались в поле зрения, − а сама просунула ладонь в прямоугольное отверстие у стойки. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы дотянуться до вещей, лежавших на столе у стенки.
Кора тянулась, то и дело возвращаясь взглядом к пачкам соли, чьи уголки выглядывали сквозь матерчатую ткань пакета. Она боялась, что в любой момент они исчезнут. Раз − и нету. И никто не поверит, что ее обокрали жильцы призрачного дома.
− Давай же, − пропыхтела Кора, царапая ногтями полировку стола.
Ей пришлось встать на мыски, вытянутся, проталкивая в темную кабинку руку до упора. Перед глазам возник неприятный образ: под столом затаилось некое существо, и вот, оно тянет лапу и цепко хватает ее за запястье, как бы помогая тянуться дальше. Хватка крепнет. Кора чувствует слюнявое прикосновение зубов, жуткую боль в шее. Раздается треск.
Ее через силу втягивает внутрь. Плечи сминаются, складываются. Тело проходит через узкое отверстие с отвратительным хрустом костей. Лишь фирменные лаковые туфли остаются в проходе, как напоминание о когда-то существовавшей девушке.
«Перестань!» − приказала она себе. Не время заниматься глупостями. Из-за богатой фантазии тебя и водили к детскому психологу, убеждавшему, что рыжие девочки никак не могут жить в катышках пыли под кроватью!
А что если…
Забудь. Не сейчас.
Она сосредоточилась на цели. На лбу выступил пот. И наконец, − трубите фанфары! − сумела сгрести со стола консьержа все, что там лежало. Несколько старинных монет закатились под колченогий стул, высохшую печать Кора сама отбросила. Оставалась стопка бумаг и разгаданный кроссворд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
ParanormalЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...