В тот день что-то неумолимо изменилось. Быть может сама Кора, но скорее остальные обитатели призрачного общежития. Они вдруг стали более почтительны. Перестали избегать ее и пытаться при любой возможности раствориться в стене.
Секрет был прост. Теперь призраки ждали ее помощи. Кто-то хотел поскорее уйти в неизвестность, другие надеялись через смотрительницу передать весточку живым родственникам или разузнать про важные им вещи. Кора оказалась завалена просьбами, и конца им не было.
Но главные перемены коснулись задиристого пакостника. Гвидо исчез, затаился в своем пыльном углу. Больше никто не подбрасывал ей на порог мусор, не стучал в стены, не пытался напугать. Кора решила, что это к лучшему. Тем более новые задачи полностью захватили ее внимание.
Навязанная обманом должность неожиданно стала призванием. Она чувствовала, что меняет мир в лучшую сторону.
Конечно, ей все еще приходилось работать в кафе. Владелица потребовала научиться рисовать на кофейной пенке, и Коре пришлось отсмотреть уйму видео-уроков на эту тему. Плюс, теперь, когда секретность рухнула, Лиза требовала много внимания, засыпая звонками с утра до самой ночи.
Монотонная жизнь, тянувшаяся со смерти отца, вспыхнула новыми яркими красками.
Единственной проблемой оставались друзья из художественного кружка. Их забота о ее здоровье местами начинала напоминать паранойю. Это было лучше, чем игнор или затаенная обида, но иногда Кору так и подмывало рассказать правду.
«Они же мои сверстники, они должны поверить» − так ей иногда казалось. Что плохого в тайне, разделенной с друзьями? Никто не говорил, что надо держать язык за зубами. Но каждый раз Кора вспоминала о всех тех проблемах, происходивших с ней в общежитии №37, и умолкала на полуслове.
В ее жизни наступил новый период. Время принятия своей судьбы. Она еще не знала, что за этим последует, но уже чувствовала легкий ветерок, который со временем собирался перерасти в настоящую бурю, что затронет каждый уголок ее жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В паутине под лестницей "
ParanormalЧужой город. Загадочный дом на холме, оживающий лишь ночью. Молчаливые настороженные соседи. Кора Сонина понимает, что ей нужно постараться, чтобы начать новую жизнь. Особенно теперь, когда в свои шестнадцать она вынуждена съехать от матери, пытающе...