Вы когда нибудь читали сказки? Не,я не про те, где принцессы были счастливы спустя труд, я про те сказки где конец истории - смерть... Нет?! Я тогда расскажу вам одну...
"Кананская красавица"- история о девушки из деревни, была дивой и красоткой всея, её воспитывали должным образом, не пить, не курить, никакого мата, если больно терпи, держи язык за зубами и прочая хрень, многие приезжали, чтобы посмотреть на столь прекрасную диву, её любили все мужчины и недолюбливали многие девушки, ведь столь дивная красота явна не даётся просто так, поэтому её и прорекали спутницей дьявола, девушка была красоты неписанной, но никто не знал о её любви к природе... В очередной раз, когда девушка тайком ушла в лес, она любовалась красотой лесного пейзажа, но вдруг услышала плач. Пойдя на плач, девушка увидала прекраснейшее дитя. Не смогла она стать равнодушной и взяла малыша, скрывала она его очень сильно, так как негоже принцессе трогать бедняков и брошенок. Ребёнок рос с огромной скоростью, никто о нем не знал, кроме самой девицы, за 6 месяцев младенец вырос в прекрасного парня, она его кормила, ухаживала за ним и держала в своём доме, дабы его не увидели, дитя молчал и за 6 месяцев ни сказал ни единого слова своей матери. На 7 месяце ему исполнилось 17 по материным меркам, и находясь в комнате с матерью, парень прошёл к зеркалу и глянул на себя
- Мама...
Да да сынок...
Мама а почему наш дом в лесу?
Сынок ты слишком красив чтобы тобой любовались
Мама, я тебя люблю
И я тебя люблю
...
Мама. Кое что не заметила, что настолько привязалась к своему любимому дитя что полюбила его как мужчину, ведь её сын был красив, умен, и имел какие то магические способности, ведь не может обычный выродок возрасти до 7 месяцев в прекрасного мужчину.... Мама подошла к сыну... Ты единственный?
-единственный. ответил парень
Твоя мать красива
-да мама ты прелестна по слухам что ты та ещё прекрасная девица, да и не видал я других дев...
Как ты собираешься оплатить мне за свою доброту? Подойдя к сыну, взглянула ему в глаза чуть подняв голову...
Паренёк высказал желание матери, - матушка хочет наследника только не гоже мне с простолюдинами быть и матушка хочет от меня своих детей...
Парень посмотрел на матушку чуть поклонился и стал снимать с матушки платье, платье пало, перед пареньком стояла оголенная девушка которая жаждала сына, хотела попробовать его, ведь она любила его а он.... Это не имело ни малейшего значения....
Парень снял свою накидку и подошёл вплотную к своей матери, положив руку ей на талию, он аккуратно поцеловал шею поочерёдно то поднимаясь то отпускаясь, девушка сползла и улеглась на подушки, парень поцеловал грудь, и губами спустился ниже, стоны наполняли комнату, девушке было божественно, пухлые губы спустились ниже и девушка запросила-сделай мне приятно!
Парень повиновался и просунул язык в вагину девушки, стоны участились и после 5 минут девушка попросила ускориться, парень молча отстранил я от её клитора, поднялся, открыл рот матери собрал слюновыделения и размазал по своему члену, девушка схватила его за руку впивая ногти в прекрасную бледноватую кожу и попросила, парень медленно вошёл в неё и начал двигаться, девушка стонала а парень делал приятно своей маме, и не было никаких эмоций, чувств, а просто долг, она его спасла - я её раб.
Спустя 2 часа девушка вся в белой жиже, спустилась в ванну, корыто было наполнено тёплой водой усыпаны листьями вишни и пахло дикими розами... Девушка влезла и расслабилась, парень же привёл комнату в порядок и одевшись сел перед зеркалом и стал смотреть на себя....
4 месяца спустя...
Парень удовлетворял свою мать но наследника не виднелось в животе...
Парень лёг, она впивала ногти в его тело, била своего рода плетью предназначенных для лошадей но никак не для паренька, синяки, порезы, ссадины и дикая усталость виделась у дитя, девушка привязала его, своего рода игра, и начала вводить языком от шеи и спустясь ниже она обхватила половой орган и стала вылизывать его,паренёк молчал,он не знал что такое любовь и ему не приносило занятие матушки никакого удовольствия... откуда то невозьмись в дом вломились люди,девушка долго не появлялась на людях и местные уже подумали что барышня скончалась но тут перед ними картина,паренёк божественной красоты,но кто он? почему привязан,в порезах,синяках...девушка полуголая встала и заговорила,что вы забыли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 желаний моей богини
FanficБог исполняющий 12 желаний, вновь исчезает, но отпустят ли его на этот раз?