Моё 1 желание.

88 10 13
                                    


Проснувшись Эми встала и с грустным лицом пошла на кухню,приготовив завтрак она накрыла на стол и сев за него стала ждать пробуждения Чимина,погрузившись в свои мысли даже и не заметила Чимина который сел за стол  напротив неё.Заметив её озадаченность,Чимин положил свою руку поверх её.

Эми озадаченно взглянула на Чимина,но прежде чем она смогла что-то сказать...Он спросил.

Ты разочарована во мне?

Чего? Эми уже выглядела не озадаченно а потеряно...

Чимин, убрав свою руку продолжил.

Я..Мне, наверное не стоило, тебе показывать своё прошлое,прости.

НЕТ! Я наоборот, рада,что ты смог мне раскрыться,показать себя,даже если тебе и было трудно...

Эми хотела сказать что-то еще...Но её опущенная голова,говорила об обратном...

Чимин поев,встал из-за стола,и направившись в зал он проговорил..."Эми,кушай и мы кое-куда сходим" и не дождавшись ответа он просто ушёл...

Эми поев,зашла в комнату и одевшись,подошла к Чимину.

-Ну я готова...А куда мы идем?

Чимин одевшись,подошёл к Эми и открыв дверь,пропустил девушку вперёд...Впервые у них не вязался разговор,пройдя в гробовой тишине они дошли до парка,пройдя чуть в глубь,они дошли до деревьев сакуры.

Чимин постелил плед,который появился из ниоткуда,Эшли этому не удивилась и лишь только уселась а за ней повторил и он.

Разговор начал Чимин.

Эми,тебе нравится осень?!

Если честно,то нет.Мне нравится весна  и больше всего Лето.Весной начинает цвести сакура,а сейчас что? ты посмотри.Эми подняв голову,посмотрела на дерево под которым они сидели.Это дерево уже опустило свои лепестки.И хоть дерево еще живое,но оно уже не имеет той красоты,которую имеет весной и летом,но мне все равно нравится это время года,хоть и не так как остальные...

Тебе нравится цветущая сакура?Переспросил Чимин.

Да,она мне нравится.

По щелчку пальцев что-то произошло...

Резкий, сладкий запах в нос Эми и она соскочив с места,резко подняла голову.Дерево под которым они сидели было во всём цвету...Посмотрев вокруг,она сильнее удивилась,деревья которые стояли поодаль от них были все опавшие,но именно это дерево было в цвету,и пахло.

Чимин это правда?

А хочешь сказать что тебе это сниться?Я подумал,если ты хочешь сакуру то почему бы тебе ее не дать.Скажи а почему тебе нравится сакура?

В детстве я с родителями часто суда ходила,мама говорила что сакура приятна на вид и запах и она всегда за одним деревом ухаживала...Дерево цвело и пахло,оно уже окрепло.но мама за ним продолжала ухаживать.Как только ее не стало,дерево стало увядать,что я только не пыталась делать,я и поливала и удобряла его но листья стали опадать и дерево сгинуло.

Чимин,я же по идее могу загадать 3 желания?Да?

Да.

Настолько твердый ответ,Чимин ожидал,думал что Эми сейчас загадает все 3 желания и исполнив их он вновь исчезнет в лампе.

Чимин я хочу,чтобы то погибшее дерево, вновь появилось...

Как пожелаешь!

Хлопок в ладоши и недалеко от Эмили появилось то роскошное дерево.Минута молчания и к Чимину повернулась Эми с заплаканным лицом и улыбкой на лице.Эми бросилась и крепко обняла Чимина.Чимин же в свою  очередь просто стоял в шоке...Он не знал,что делать ,как себя вести.А она была так счастлива что забыла о том что уже больше 10 минут обнимает Чимина и не может его отпустить... 

Резкая боль,Эми поползла вниз...

12 желаний моей богиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя