Я знала, что происходит.
Я могла почувствовать, как дрогнули плиты, как пол под моими ногами трясло. И мне было страшно.
Гермиона вытерла новую волну слёз по дороге, она боялась взглянуть назад, посмотреть, что творится у неё за спиной, боялась встретится с смертельным взглядом Василиска.
Том хотел убить меня. Он хочет убить меня и это ранило меня глубоко в сердце. Его мечта может осуществиться, может тогда он станет довольным и счастливым?
Гермиона бежала шарахаясь из стороны в сторону, так Василиск точно догонит её... Нужно найти временное укрытие.
Завернув направо, Гермиона побежала дальше по трубе, пока перед её глазами не возник тупик. Если вести себя тихо, змея может уползти в другую сторону, надо только оставаться не замеченной.
Прошу, Том...
Нет, он принял своё решение, а что же делать мне?
Гермиона достала из-под мантии маховик времени. Но она колебалась его использовать. Это же маховик, любое не правильное действие и ход будущих событий превратится в катастрофу.
Нужно рассуждать логически, пока есть время и возможность, я не готова умирать сегодня. Я не умру от рук Тома Реддла, он... не может так со мной поступить.
Если я вернусь на несколько часов назад и отвлеку Тома от его дальнейших планов, то возможно историю событий можно будет замедлить?
Нет смысла. Но как ещё можно было переубедить Тома не становится Волан-де-Мортом? Не посильная задача.
И что мне делать с моим двойником в этой реальности? А существует ли мой двойник, если я уже вмешана в это временное пространство? Мало вероятно, моей копии не может существовать, ведь настоящая я живет в другой реальности, то есть мой двойник уже был создан лично мной... Я вернулась на несколько лет назад, то есть меня следовательно не должно здесь быть. Вообще. Надеюсь, всё пройдёт гладко... Иногда самое сокровенное что у тебя есть на этой земле, а порой и единственное, это надежда...
Руки тревожно тряслись и казалось с минуты на минуту выползет монстр из глубин сотни тоннелей...Медлить больше нельзя. Девушка услышала, как тяжелое чудовище, шурша, извивалось и приближалось по каменному полу прямо к своей цели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя судьба в моих руках...
FanfictionАльбус Дамблдор просит лучшую ученицу Хогвартса переместится во времени, чтобы предотвратить несколько трагических событий... Сможет ли Гермиона Грейнджер остановить сущность настоящего зла? Сможет ли она помешать планам Тома Реддла? Или всё это на...