Ревность.Негативно окрашенное чувство.
Она бывает беспочвенной, взаимной, бескорыстной... Она часто выявляется проекцией собственного состояния и подавленного чрезмерного эмоционального состояния, как простуда, которая определенно зависит от уровня привязанности к этому неповторимому человеку. Неважно, сказанное слово, неверное в твоих глазах движение или ядовитое прикосновение другого, ты реагируешь и непроизвольно показываешь внутреннюю слабость, и твоё внутреннее давление сказывается на других окружающих тебя людей. И большинство из них улавливают твою ревность, но молчат в тряпочку, остальные же провоцируют до предела. Вопрос ли в том, что ревнует тебя « твой » человек или для него это покажется невыносимой ношей или завершающейся точкой для ваших взаимно-человеческих отношений...Ведь для того, чтобы ревновать, нужно хотя бы любить или иметь некие чувства, или попросту быть собственником.
Три варианта. И все они связанны с неизвестностью и неопределённостью. Никак не можешь знать наверняка, любит ли он тебя так же сильно, как и ты его, или он уйдёт навсегда, как и все остальные...Останется ли в твоей жизни дорогой тебе человек или станет ещё одним пятном, следом на твоей памяти...
Но одно знаешь точно. Рано или поздно...
Ревность разрушает. А горестная злобность из-за ревности ещё больше, она может покалечить людям жизни.
Музыка всё ещё играла и давила на барабаную перепонку, несколько людей оглянулись на нас, некоторые даже нахмурили лица, когда увидели слизеринца в гостиной Гриффиндора.
Гермиона, заливаясь краской, не отводила глаза с Тома, а он с неё.
Безмолвный диалог, затаив дыхания, между двумя очень похожими на друг друга и одновременно очень разными чужими людьми, а может и вовсе не чужими, может глубоко внутри они были родственными душами, но просто ещё не узнали этой истины.Его имя так и не слетело из моих уст. Его имя так и осталось в горле, не желая выходить, спрятавшись, словно, оно было чем-то запретным и отвратительным.
Гермиона молчала, она не знала, что сказать. Она увидела его впервые, после той пощёчины, которая оставила огромной след в её и так покалеченным им сердце.
Том молчал, он не знал, как реагировать на увиденное, ведь частично в глубине его тёмной, но всё же ещё, души он понимал, что он был виноват, что он подогнал её к этому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя судьба в моих руках...
FanfictieАльбус Дамблдор просит лучшую ученицу Хогвартса переместится во времени, чтобы предотвратить несколько трагических событий... Сможет ли Гермиона Грейнджер остановить сущность настоящего зла? Сможет ли она помешать планам Тома Реддла? Или всё это на...