Сложно принимать решения. В этом времени ты не знаешь, что правильно, слушать ли внутренний голос, подаваться инстинкту, взбунтоваться, сконцентрироваться на своих потребностях и на себе, даже если при этом это кому-то причинит огромную боль... Или подумать о чужих чувствах, забыть свою человеческую эгоистичность и просто сдержаться, когда твоё сердце говорит тебе обратное. Что лучше; жить с чувством вины перед собой, перед другими людьми, но подаваясь своим желаниям или сожалеть, что никогда не попробовал другой путь? Предательство или вечное сожаление и недовольство?
Трудное решение, но у каждого жизнь одна, каждый волен решать сам, как нужно поступить, что для него или для неё то самое « правильное » решение. Но последствий не избежать.
Поцелуй длился не долго. Он не мог дольше. Я не могла дольше. Даже эти пару секунд были слишком много для нас двоих.
Это не понятная искра появилась и я просто сделала этот шаг, не думая о последствиях, не думая о всех «наших» проблемах, о той напряжённости, что вот-вот повиснет между нами, когда мы придём в себя. Солоноватый вкус из-за его крови, но даже он никак не помешал мне его поцеловать.Гермиона не хотела приходить в себя, в ту, которой она являлась до тех времён, когда каждое биение её сердца не билось о нём.
Но теперь оно бьется и сложности дадут о себе знать. Они отразяться на ней, как новая тень. Форма тела одна и тоже, вроде бы ничего не изменилось, но то, что внутри неё, всё стало не родным, всё изменилось с этого самого момента.
Я стала чужой сама себе, потеряла свою веру в добро и зло, забыла все морали и принципы, которые строила с опытом жизни. Остаётся лишь чувство вины. Перед собой, перед друзьями и может быть перед всем человечеством.
А все из-за одного человека, который перевернул мой мир с ног на голову. Один единственный человек способен сделать из тебя куклу, которой он будет играть, пока желание наиграться не покинет его. А я продолжаю поддаваться...О чем я только думала...?
Он отдалился. Он сделал это первым, не я... Это так унизительно, ведь я накинулась на него со своими нескрываемыми чувствами, а он не поддаётся... Или он просто не хочет этого, не чувствует того же, но сигналы были... Они же были, правда? Или мне все померещилось?
Гермиона смотрела на него, как минутами ранее. Остолбенела, и он остолбенел. И к ее удивлению он не отвёл взгляда, с горечью и недоумением вглядывался в ее лицо, наверное, пытаясь найти правильный « выход » из произошедшего. Но него не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя судьба в моих руках...
Fiksi PenggemarАльбус Дамблдор просит лучшую ученицу Хогвартса переместится во времени, чтобы предотвратить несколько трагических событий... Сможет ли Гермиона Грейнджер остановить сущность настоящего зла? Сможет ли она помешать планам Тома Реддла? Или всё это на...