В шесть лет Наруто и Наруко отправили в академию. Дети знали программу на год дальше, поэтому отдыхали на уроках. Наруто в 6-летнем возрасте смог использовать 2 стихии,Ветер и Молнию, как средний чунин. Он сдал экзамен спустя пол года как поступил в академию. Нагато, хоть и был гением, но решил учиться с одногодками, и закончит учёбу только через 2 года.
Кушина узнав, что младший окончил академию немного удивилась и бросила короткое хорошо. Наруто был рад даже этому. Мальчика поставили в команду генинов и они выполняли миссии. Но на одной мисси ранга B на них напали нукенины. Все погибли, остался один Наруто,убив всех нападавших, когда пришла подмога. Заметив такой талант Момошики Ооцуцуки (император) решил взять мальчика в ойнины. Минато не был рад продвижению сына, но не мог остановить "стремление Наруто стать сильнее". Главной причиной было то,что император издал указ о назначении Наруто в ойнины. Об указе и кем работает мальчик знали только главы кланов(Намикадзе и Узумаки) и родители Наруто.
Дома блондин стал появляться всё реже и реже.
Наруто занимался как все. Но имел узкую талию, округлые бёдра и не мог набрать видную мускулатуру, хотя сила была огромна у него. Поэтому вся семья поняла его вторичный пол. Вторичный пол узнают люди в 12 лет, но иногда можно сразу понять Альфа ты или Омега. Из-за этого подколы Менмы, Карин и Наруко только участились. Правда теперь они поливали Наруто клеветой, что он бегает к альфам. Нару чильно задевали слова ссестёр и брата, и не смотря на всё, он любил их и готов защищать.
/Time skip 4 years./
Наруто за проведённые годы получил прозвеще: Желтый лис, Лис смерти. На обратном пути с миссии, по устранению и сборе информации, он встретил трёх шиноби в чёрных плащах. По телосложению они были подростками, но запах был сильных альф. Не смотря на юный возраст Наруто мог чувствовть запахи очень хорошо, но он не говорил о своей способности. Почему? Слишком много правительству знать нельзя, как и доверять. Поэтому Наруто никогда не дрался в серьёз, скрывая козыри в рукаве.
Почувствовав запахи он напрягся. Хоть его навыки и были чуть выше сильного джонина (скрытые способности в счёт), но справиться с альфами, минимум джонинами невозможно. Фигуры остановились и начали смотреть на Наруто и его действия. Простояв так минут 10, Наруто помахал им рукой, в знак приветствия. Эти действия щокировали Альф. Воспользовавшись, Наруто кинул дымовую шашку и побежал, на всей доступной скорости, в право. Альфы достаточно быстро среагировали и побежали за ним. Но прозвище ЛИС- Наруто получил не просто так. Он петлял между деревьев и погоня просто не могла его догнать. Долго эти догонялки не продлились. Выругавшись (культурно!), одна фигура бросила в Лиса железо. От всего, последний, смог увернуться, но забыв про других людей, пропустил ещё один сюрикен, вошедший в его ногу очень глубоко. Наруто споткнулся и полетел вниз. Успев ухватиться за одну ветку рукой, мальчик смягчил падение, но скулежа от боли не смог сдержать. Наруто прижался спиной к дереву, держа кусок ткани у раны. Ткань Наруто достал из пространственной печати на ладони. Три фигуры встали вокруг Наруто, преграждая любые надеждв на спасение.
Самая высокая фигура, посмотрев на мальчика минуту, сказала: Ты....