~~~~Time skip 9 days~~~~
•Pov Naruto•
Если бы не травма... Теперь остаётся только молиться, чтоб император не дал наказание, иначе могу больше не увидеть семью. -Думал наруто, - Задержаться на 4 дня! Ужас.... Вот поворот, поворот, дворец, комната 1, комната 2.... комната 9, двери.. Фуххх, Ками-сама спаси.
•End pov Naruto•
Прозвучал стук в довольно маленькую комнату во дворце( вы же понимаете, что маленькая комната во дворце не меньше 70 квадратных метров? Если, конечно, это не комната слуги). Услышав разрешение, Наруто вошëл. За столом, который находился на постаменте, сидел Император, перебирающий разные документы и свитки. Пройдя в центр комнаты АНБУ сел на одно колено, для когда можно заговорить. Так продолжалось 3 часа, с учëтом того, что наш блондин сидел на больной ноге(я про ту ногу которая от колени до пальцев ног находиться на полу). Увидев краем глаза, что его подчинëный дрожит и качается, император решил, что помучил его сегодня достаточно и сказал:" Я слушаю. "
-Ваше Величество, миссия прошла успешно, свиток заказчику передан с опозданием в 6 часов. -отрапортовал Лис.
- Почему опоздал?
-Я попал в ловушку, в результате чего задержался.
-Тебя стоит наказать,-сделав паузу, император наблюдал за реакцией, а посмотреть было на что. Плечи блондина напряглись, кулак, на который он опирался, сжался сильнее. -но ты ранен. Я дам тебе 2 недели выходных.
-Благодарю Ваше Величество, разрешите идти?
-Сгинь с глаз.
Выйдя из комнаты, а после и дворца, остановившись в закаулке, где его никто не найдëт, он выдохнул.