6

565 28 6
                                    

•Pov Naruto•
Остановившись у меня был в голове только один вопрос - Я жив?

Подумав несколько секунд над этим, я не понял императора, слишком просто отпустил, здесь что-то не так.

•End pov Naruto•

Наруто постоял в закаулке где-то 5 минут, телепортировался в лес, а если точнее к озеру. Сделав ещë несколько манипуляций он поставил барьер невидимости. Достав с пространственной печати на руке стандартную одежду, он начал переодеваться. Закончив с одеждой и обработкой раны и снова телепортировался неподалëку от дверей клана. Подойдя ко входу, его встретили два сторожа-охраника ранга чунин. Увидев его они нехотя открыли. Такое отношение к себе он привык видеть, даже простые люди шептались у него за спиной и говорили нелестные слова. В кланах всë было ещë хуже, ненавистными взглядами тут не заканчивается. Вдогонку он слышал слова на подобие : "позор клана", " Почему бы тебе не уйти от сюда", "сколько Альф ты уже знаешь". С последним было больнее всего, ведь он понимал, что когда ему будет 16 и пойдëт течка, его, скорее всего, отдадутв какую-то семью для поддержания мира. Хоть Наруто и был ребëнком Главной жены(у Минато вообще не было наложниц) его могли отдать наложником, радовало только то, что если они это сделают то пошатнут свою репутацию. За этими мыслями Наруто и не заметил как добрался до дома с 2-мя этажами.

•Pov Naruto•

Открыв дверь, чуть громко сказал: "я дома!". Как всегда в ответ - тишина. Снимая обувь я услышал голоса, прислушавшись понял, звук шëл со столовой. Направился в ту сторону. Вся семья сидела и веселилась. Увидев свободное место напротив матери, я немного напрягся, но всё-таки решил сесть. На меня как обычно не обратили внимания. Только отец, со старшими братьями поприветствовали кивком головы и вернули всё своё внимание трапезе. Так продолжалось минут 30, как тут мама задала вопрос Наруко, о том, что она хочет себе на день рождения.

•Pov Avtor•

-Мам, я хочу сильную технику. Можно я выучу технику то-сана, рассенган? 

-Минато?- вопросительно посмотрела на мужа Кушина.

-Думаю она уже готова.- сказал отец слегка улыбаясь.

-Наруто, а что ты хочешь?- Задала неожиданный вопрос для скорого именниника Кушина.

- Я.. ещё не решил.- ответил блондин, находясь в лёгком шоке, ведь мама редко обращала на него внимание.-Могу я позже сказать?

-Хорошо, ешь побольше, ты слишком худой.

-Кушина, Нагато, Деёдара пойдёмте, мы с вами не закончили разговор. Всем приятного аппетита.-Сказал глава семьи и направился в сторону выхода из столовой. Выше сказанные спокойно встали и вышли из комнаты, напоследок Дейдара погладил младшего по голове, улыбнувшись. И вышел в след за всеми остальными.

-Карин, разве он не следит за своей фигурой ради альф? Всегда приходит с синяками на руках и часто хромает. Неужели ка-сан выбрала для него уже мужа?- Спросила Наруко шёпотом у сестры, однако все присутствующие это услышали.

- Возможно, но врядли ка-сан отдаст его в хорошую семью. Никто не возьмёт импользованный мусор. Обычно в этом вохрасте появляется аромат, но у него досихпор его(аромат) нет. Вывод только один - он не чист.

-Сестра.  Запах может появиться и к 16-летию, у всех поразному. Не делай необоснованных выводов, пожалуйста.- Сказал Наруто, говоря истинную правду. У некоторых Запах проявляется в 10 лет, у других за месяц до 16-летия.

- Зачем оправдываться? У большинства Узумаки аромат проявляется в твоём возрасте.

-Людей нельзя ставить под одну гребёнку..- Начал говорить наш персонаж, но его перебивает его брат.

-Ты даже говоришь не Аромат, а Запах. Думаю у тебя будет настолько испорченный Аромат, что таковым его будет невозможно назвать.- Сказал красноволосый котик. В семье из детей все были Лисами, и только Дейдара и Менма были котами. Кушина любила всех детей, но в них души не чаяла.

- Приятного аппетита, я наелся.- Сказал омежка, вставая из-за стола. Уже у выхода он услышал: "Если бы клан мог избавиться от тебя без проблем, они бы уже это сделали. Будь уверен, тебя отдадут в самую жестокую семью ради связей." Дальше он не  услышал, закрыл двери и направился в свою комнату.

==============+++++++++++-----------------)))))))9%%:::::::::::::??????????????????????????????""""""""""""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++=====================

Глав не было почти 2 месяца. Говорю честно, скорее всего будет выходить одна глава в месяц. В этот год я буду слишком занята школой, It-академией и дургими занятиями.  А так всех с новым учебным годом.👩‍🏫👩‍🏫👨‍🎓👨‍🎓👩‍🎓👩‍🎓( ̄︶ ̄)↗ 

Учиха us НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя