-Из какой ты страны?-спросил самый высокий Альфа. (1)
Наруто молчал. Он не собирался ничего говорить, император строго накажет за это. А боль Наруто плохо переносил и сильно боялся, он мог сдержать слёзы и голос, но надолго его не хватит. Потери своей семьи он страшился куда больше. Не только родных сестёр и братьев, родителей, а также кланы Узумаки и Намикадзе. Император нашëл его слабое место и этим нацепил ошейник на Наруто, не давая ему уйти со службы. Поэтому Наруто будет терпеть всё, лишь бы с родными всё было хорошо.
-Тебя спросили. Отвечай.- сказал другой альфа, на вид у него были самые узкие плечи, из этой троицы. Договорив он взял подбородок Наруто, заставляя последнего смотреть в свои глаза. (2)
Наруто молчал. Второй Альфа схватил кунай в ноге Узумаки и начал его(кунай) доставать, проводить лезвием по ране, сильнее пуская кровь. Наруто закричал и вцепился в руку парня." Прекрати! Больно, перестань!"- молил Наруто.
-Из какой ты страны?- повторил свой вопрос (1) Альфа.
-О..оцуц...цуки- немного заикаясь от боли сказал Наруто.
-Хороший мальчик, а сразу сказать, чтоб боль не терпеть, не мог?- утвердил (2) Альфа, погладив блондина по голове.
-Что ты делал на территории страны Огня? - спросил (3) Альфа.
Наруто молчал, он не собирался говорить им ничего. Лис не мог понять, почему они допрашивают его в лесу, а не в деревне, где куда больше шансов вытащить информацию из него.-Снова будешь молчать? - спросил (1) Альфа, протягивая руку в подсумок, доставая оттуда баночку с каким-то раствором: "Может будешь хорошим мальчиком и ответишь на наши вопросы? Без нанесения себе увечий?- в последний раз спросила фигура в чëрном плаще.
-... -Наруто по-прежнему молчал.
-Как хочешь. -сказал (1) Альфа, открывая колпачок от баночки и начиная наклонять еë так, чтоб одна капля попала на рану Наруто.- Х-хватит!! Я с-скажу!!- прокричал Наруто отталкивая (2) Альфу, который сделал два шага назад, и прикрывая рану одной рукой, пытался опрокинуть злополучную баночку на сторону травы, подальше от себя.
-Вопрос тот-же, что ты делал на территории страны Огня?- повторил свой вопрос (3) Альфа.
-Миссия была рядом с границей страны Огня, но не на еë территории. Миссия вышла из под контроля и перешла на территорию страны Огня. - сказал Наруто не торопясь, понимая, что живым его не отпустят.
-Что за миссия?- спросил (2) Альфа.
-Добыча информации.-сказал блондин. Прошла минута, но силуеты не задавали вопросов, Наруто решил поинтересоваться- Эта миссия никак не связана с вашей страной, почему вы интересуетесь именно этим?
-Не твоë дело. -грубо ответил (3) Альфа.
- Ты хочешь свергнуть нынешнию власть в своей стране?- спросил (2) Альфа.
-Император и его семья слишком сильны - это невозможно. -ответил блондин.
-Хочешь мы поможем?- сказал (1) Альфа, но увидев непонимание в глазах Лиса исправился- Я имею ввиду помощь нашей страны.
-Вы приближëнные императора, Фугаку Учихи?
-А малыш смышлëнный попался- подтвердил его догадку (2) Альфа.
-Какая мне выгода помогать вам? - задал свой вопрос омега.
-Через месяц встретимся там, где проходила твоя миссия.- сказал (3) Альфа.
После слов самого высокого они развернулись, предварительно кинув бинт с заживляющей мазью, и ушли в неизвестном для Лиса направлении .============√√√√√√√√¶¶¶¶¶¶¶¶================{\\\}{====={}}\=========
Вот продожение, интересно выходит? Или нет?