Юнги взял отпуск на работе.Да,он ещё и работает.Юнги управляет крупной компанией по продаже.По мимо его работы,у него есть небольшое хобби,-танцы,также он,-продюсер многих песен.Изредко читает рэп(когда есть время),и обожает готовить.
Так как ему ненадо было на работу,-он решил прибраться в чердаке,ведь там явно никто не убирался лет так 10.
Вдобавок,он хотел всё-таки выяснить,что за шум исходит от туда?
Погода была пасмурной, из-за чего на душе было пусто,одиноко,грустно и тоскливо.Его дом ему самому напоминал на какой-то замок,он был уж слишком огромным.
Он сварил себе рамен с кимчхи,сел за огромный,и длинный стол,казалось,-что этот стол бесконечно-длинный.
Темноволосый взял в руки поудобнее палочки,и приступил к еде.
***
Он поднимается на 3й-последний этаж особняка,с чуть влажной тряпкой в руках,прихватив с собой табуретку,-чтобы как-то подняться на чердак.Изначально он хотел починить эту,чертову,лестницу,но он вспомнил,что с собой у него нет ни отвёртки,гвоздей,молотка,и даже обычного мультитла.Он ставит по среди мрачного,и пустого коридора табуретку,коридора,на потолке которой находится дверце в сам чердак.
Осторожно забираясь на табуретку,он ели как,открывает эту дверцу.И залезая в чердак,он уже успел порвать себе свое новое худи.Но и это его не остановило.
Наконец,он уже там.Там было жутко,холодно,темно и сыро.Немного пройдясь,он заметил на полу,у небольшой тумбочки какую-то коробку.Осторожно наклонившись к нему,раскрыв,увидел там,-фото-альбом?
-Юнги,вытряхнув всю пыль с него,собирался раскрыть его..-как тут он подумал-Что это я?Это же чужое,явно это забыли прошлые владельцы этого особняка.Может мне найти их,и отдать им это?Сказать что они забыли это?
- Немного поразмышляв,опомнился,
-Ведь последняя семья жившая в этом доме,переехала ещё 10 лет тому назад,а то и больше.И найти их было уже невозможно,никаких данных о прошлых владельцев я незнал.
Темноволосый,решил открыть,и посмотреть что там, Все таки его любопытство глушило все его остальные чувства.Аккуратно открыв альбом,дабы не испортить его случайно.Кто знает.
Раскрыв его,черноволосый увидел там множество фотографий,на всех была изображена счастливая семья,состоящая из 4х человек,-Родителей,и двух сыновей-на вид им было,примерно по 6 лет.
Как-то особо выделяется один из парней,у него по фото были пепельные волосы,пухлые губки, впечатление,словно он создан компьютерной графикой.Темноволсый заметил, что на одном из фотографий, были подписаны их имена.-"Мистер и Миссис Пак" сыновей " Пак Чимин и Пак Сынмин".
Юнги ещё долго осматривал фотографии,и совсем забыл про уборку в чердаке,ведь,только за этим он и пришел.И..да,чтобы выяснить откуда шум.
Он бросил свой взгляд на маленькое,круглое окошко,что находилось чуть ниже потолка,и вроде,там не было никакого признака на проникновение какого нибудь бездомного,уличного кота.
Темноволосый подтвердил свои догадки про то,что ему уже мерещится всякая дичь.
Он,взяв свою,уже,холодную тряпку,решил,что проще будет нанять дом-работниц.(дошло
-Юнги решил взять с собой на всякий случай фото-альбом с фотографиями.Аккуратно наклоняясь,приподнимает альбом,и берет в руки.Он смотрит в зеркало перед собой,и замечает,что, что-то сзади него начинает слишком ярко светится.Темноволосый опосается.-что или кто это?!-Думает он про себя.
-Он оборачивается,прищурившись из-за яркого света смотрит,все так же.
Но в один момент,яркий свет чуть спадает.
Юнги пытается разглядеть кто это.
У него это получается.-П....п..Призрак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Пак Чимин
Fanfic- Старый,огромный,особняк, расположенном в,практически, безлюдном городке. - Место,куда переехал темноволосый парень,невысокий ростом,с карими глазами,и лисьим взглядом.Мин Юнги - 23 года,родители погибли в автокатастрофе 7 лет тому назад. На первый...