Чимин и Юнги последовали за Сокджином и Джуном.Они уходили все глубже,и глубже,пока не остановились у большого,широкого и высокого дерева.
- Так это,ваша так называемая "деревня"? - Юнги не совсем доверял этим малознакомым людям,к тому же,сначала,они ему показались какими-то странными,в особенности Джин.
Джун,проигнорировав вопрос парня,подошёл к дереву,и,положив свою ладонь на него,начал говорить на каком-то непонятном,для Мина,языке.
В ту же секунду,корни дерева,до самых кончиков,начали светится,а вместо дерева,там была уже, старая,деревянная дверь.
Джун отперел эту самую дверь,и,любезно улыбнувшись, показал жестом,приглашая зайти.
Юнги размышлял,стоит ли им доверится этим чудикам,и принять приглашение? - В то время,как Чимин,поблагодарил их,и,буквально забежал туда.
- Долго ещё будешь там стоять? - Прокричал Чимин,скрывшись где-то за дверью,из которого падали лучики света.
- Айщ,не нравится мне все это. - Прошептал Мин,переступая порог.
Сокджин и Джун отчётливо услышали его шепот,но,они лишь проводили их,уже скрывающуюся спину,жуткими улыбками,а глаза их,блеснули,как фарфор на ярком свете.
Как только они вошли, послышались визги играющих детей.
- Чт.. - неуспел договорить,как из угла выбежала маленькая девочка лет 5-6,и случайно задела Юнги.
- Извините пожалуйста,я нечаянно.- Поклонилась девочка Мину,и мило улыбнулась.У нее были длинные,рыжие волосы,аккуратное,милое платьице в клетку,и зелёные,как изумруд глаза.
Мин очень умилился с такой милой картины,что улыбнулся в ответ.
- Атанасия!Где носит эту непоседу?!- Послышался,явно раздраженный,и злой женский голос.
- Ах,это Мэриенн,моя гувернантка!Даю вам совет,не пытайтесь украсть у нее панталоны,в то время,когда она спит,вы бы знали,как я получила от нее тогда.Так что,не повторяйте чужих ошибок,как говорится: "Тупые люди учатся на своих ошибках,а умные - на чужих".- Девочка помахала им в знак прощяния,и скрылась за тем же углом.
Юнги и Чимин стояли в ступоре до тех пор,пока Мина и Пака не окликнули.
- Кажется,мне нужно сделать небольшую экскурсию по деревне.- Джин дружелюбно улыбнулся,и прошел вперёд.Нескончаемый поток людей, люди празднично одеты, у всех улыбки, то тут, то там раздаётся заливистый смех.
- Небольшая деревня,построена она была 5 лет назад - тоесть,в 1934.......- Неуспел он докончить свой рассказ,как увидел шокированные лица Чимина и Юнги.
- Тоесть...сейчас 1939?!- Взволнованно спросил Чимин.
- Верно.А что с вами?Призрака увидели?
- К-какой сейчас месяц,и день?
- 31 августа, что-то произошло?
- Ебаать,мы влипли.- Скорчил лицо Юнги._______________________________________
Пояснение :
Вторая Мировая Война - (1939,1 сентября - 2 сентября,1945 года).
— война двух мировых военно-политических коалиций, ставшая крупнейшим вооружённым конфликтом в истории человечества. В ней участвовали 62 государства из 74 существовавших на тот момент. Боевые действия велись на территории Европы, Азии и Африки и в ВОДАХ ВСЕХ ОКЕАНОВ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Пак Чимин
Fanfic- Старый,огромный,особняк, расположенном в,практически, безлюдном городке. - Место,куда переехал темноволосый парень,невысокий ростом,с карими глазами,и лисьим взглядом.Мин Юнги - 23 года,родители погибли в автокатастрофе 7 лет тому назад. На первый...