4 глава "Пак Чимин из фото"

302 24 1
                                    

-П..п..Приведение?-Выговаривает с немного подрагивающим голосом темноволосый.Как сразу яркий свет,который ослеплял глаза,окончательно потухает.Из маленького окошка идёт немного света,что помогает видеть хоть что-то.Белый,и немного размытый силуэт,увидев Юнги,поспешно отрывается от пола,и пытается удрать,-это у него не очень получается,-у него совсем нет сил.
Как вдруг он слышит у себя за спиной негромкое:
-Стой!
Тот в свою очередь делает вид что ничего не слышал,пытаясь собрать все силы и улететь.-Это продолжалось не долго.Вскоре он сдался,и обессиленно упал на пол.
-Что с тобой?Кто ты?
Темноволосый не успел сделать и шажочка,как тот начал кричать.
-Не подходи!
Юнги остановился.
-Если сделаешь ещё хоть один, маленький шаг в мою сторону-тебе не жить.
Темноволосый вздохнул,-он был немного в шоке от происходящего.Ему надо было переварить все это,чтобы понять что происходит.Немного помолчав,он задал ему вопрос.
-Кто ты?..-Это все,что он смог выговорить.
-Да так,вот,я та кассирша Люся из пятерочки,решил погостить у тебя немного!
-Аа,да.Здравствуйте,как ваши дела?Как ваши дети?
-Ты долбаёб?
-Юнги неосознанно произнес не громкое-"может быть".Потом понял,что он несёт какую-то чушь.Недолго помолчав,задал вопрос:
-А если серьёзно?
Призрак повернулся к нему и лицом-выражение лица у него было,было подавленным и грустным.Юнги это насторожило.Немного осмотрев его прекрасное лицо,он посчитал его слишком знакомым,будто он где-то его видел.
-Я..я..жил здесь раньше.-Произнес он негромко,уже с спокойным,и чуть подавленным голосом.Он продолжил.-Я жил здесь,и в один момент-погиб.
-Оу.Это все?- Говорит в ответ Юн.
-А должен ли я рассказывать все подробности,незнакомцу?
-Ладно.Как тебя зовут?
-Чимин.Пак Чимин.
Темноволосый пал в ступор,немного подумав, вспомнил что это тот самый Чимин,из фото-альбома.Кстати говоря,где альбом?!Юнги оглядел во круг себя,и не увидел альбома.
-Что с тобой?Призрака увидел?-Говорит Чимин с насмешкой.
-Да нет,просто вспомнил,что я забыл пообедать.
-М-да.

_______________________________________
Извините что глава такая маленькая,я постараюсь сделать -5- главу побольше.💜🐔🍜

Призрак Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя