Pov: Наруто.
Ну вот наша блондиночка почти подъехала к школе.
– А ты за мной заедешь?
– Конечно, блондиночка.
– Ну просил же тебя не называть меня так! – я потянулся, чтобы ударить его, но он увернулся.
– Ах ты гад. Ладно, жду тебя в четыре часа, Тори, – я быстро вылез из машины и захлопнул дверь.
Ну вот теперь можно и в школу, я радостный направился к крыльцу, там меня уже ждал Киба.
– Воу, хей, как ты, - он подлетел ко мне с объятиями.
– П-прекрасно, не считая того, что ты меня сейчас задушишь!
– А, ой, прости, – ослабил хватку.
– А где все остальные?
– Скоро явятся.
Кстати говоря - Инузука Киба семнадцать лет, альфа, выше меня на полголовы, мускулистое тело, каштановые волосы, две татуировки на щеках – в виде красных клыков, ещё у него есть пёс Акамару. Самый прекрасный пёс которого я знаю.
– Кстати, где Акамару?
– Грх, ну как тебе сказать, меня заставили оставить его дома! Ты представляешь? От меня забрали мою же собаку! Это несправедливо!
– Ну всё-всё смотри не заплач.
– Да ты дебил, у меня тут горе, а ты тут со своими приколами.
Я не сильно ударил его в плечо.
– Смотри кто идёт!
Сквозь толпу к нам пробиралась сиреневолосая обладательница прекрасных глазок.
– Ой, так, Наруто, как я выгляжу?!
– Чува-ак, ты прекрасен, как всегда.
– Ну, ладно, успокоил.
– Так, стоп, а почему ты это спросил?
– Да нет, забей.
– Так, ты чего-то не договариваешь!!
Но тут к нам подошла Хината.
– Приветик, Наруто-кун и Киба-кун.
– Привет, Хината-чан, - произнесли хором.
– А где твоего брата носит?
– Он сейчас подойдёт, пошёл за Тен Тен.
– О-о, вот это поворот, кажется у нас намечается новая пара!
– ЧЁ ТЫ ТАК ОРЁШЬ ДА И ЕЩЁ МНЕ В УХО, ДЕБИЛ?!
– Не ссортесь, парни, – Хината попыталась нас разнять, а мы в этот момент уже катались от смеха.
– Ой, ладно, ребятки, я вас пожалуй ненадолго оставлю, вон я там Шикамару увидел, я к нему, а вы тут подождите.
– Э-э, ты куда собрался, - он попытался схватить меня за воротник, но я извернулся и сбежал по лестнице.
– Всё, я уже убежал.
Я запрыгнул на Шикамару, закрывая руками глаза, он с лёгкостью меня поймал.
– Угадай кто.
– Наруточка?
– Да, именно я, так, стоп, как ты меня назвал?!
– Наруто.
– Не-ет, ты меня как-то по другому назвал.
– Тебе послышалось, – он резко наклонился вниз и я чуть не упал, но благо он меня удержал.
– Ты что, меня убить захотел?!
– Возможно – ухмыльнулся.
– Дурак.
– Ладно, давай пойдём к Кибе и Хинате, а то посмотри она как покраснела, он же прям там сейчас её...
– Да-да пошли, я принц, а ты моя белая поняшка.
– Эм, что?
– Пошли-и.– Воу, ребята, а вот и мы!
– Ахаха, Шикамару, ты что конь? - Киба чуть-ли не катался пополу от смеха.
– Вообще-то он не конь, он пони.
Теперь смеялись уже все.
– Давайте зайдём уже внутрь? Или мы так и будем здесь торчать?
– Вперёд!!! Мой верный пони!
– Я тебя сейчас прям здесь скину.
– Ну, Шикамарочка-а.
– Тебе трудно отказать.
–Да я знаю, я сама обаятельность.Pov: Саске.
Пока мы ехали я пялился в окно.
– Отото?
– А, да, что?
– О чём задумался?
– Ни о чём.
– Да-да, я тебя уже несколько раз позвал, а ты продолжил залипать в окно.
– Правда? Я ни о чём не думал.
– Ладно.
– А ты сейчас куда, аники?
– В офис, а что?
– А ты же заедешь за мной после школы?
– Не знаю, если получится, то да.
– Ладно.
– Если что, за тобой приедет машина.
– Я пошёл.
Выйдя из машины в нос ударили запахи.
Вокруг было очень много омег, их запахи перемешивались, от этого немного болела голова.
– *Так ладно, не обращай внимание*
Вдруг я услышал крики.
– ТЫ ЧЁ ОРЁШЬ ДЕБИЛ МНЕ В УХО?! –на крыльце стояла троица: альфа на вид семнадцати лет с каштановыми волосами, рядом с ним, точнее на нём висел блондин примерно такого же возраста и широко улыбался, он явно был омегой, рядом стояла девушка омега с сиреневый волосами и, хм, белыми глазами, первый раз вижу такое. Потом этот блондин помчался куда-то в толпу, я последовал за ним взглядом. Он оказался сверху на спине какого-то альфы, видимо его друг, мне уже пора, надеюсь мы ещё встретимся с этим чудом.
Кабинет директора. Стук в дверь.
– Можно?
– Входите.
Я распахнул дверь, передо мной на кресле сидел мужчина лет тридцати.
– Учиха Саске?
– Ага, а вы..?
Я сделал вопросительную мордашку.
– Ямато. Вот твоё расписание, сейчас у тебя урок на четвёртом этаже, удачи тебе.
– Ага, и вам того же.
*Блин, это что мне идти на четвёртый этаж? Чёртова школа.*
Я вошёл в класс, там было мало народу. За столом сидел молодой мужчина на вид лет двадцати семи, он был в маске, его ноги лежали на столе, а в руках была книга.
– Кхм.
Он немножко подпрыгнул, явно не ожидая, что к нему обратятся.
– Учиха?
– Ага.
– Я твой классный руководитель Какаши Хатаке, – он улыбнулся, хоть у него на лице была маска, но всё равно эмоции были видны.
– Садись на любое место.
Я направился на последнюю парту к окну.
– Хороший выбор, - подмигнул.
– Эм, ладно.
Вдруг в класс врывается та четвёрка. Альфа и сверху на нём тот блондин, а за ними более спокойно шли каштановолосый и обладательница белых глаз.
– Что это такое?!
– Что такое, Какиши-сенсей?
– Наруто, ты никогда не заходишь нормально в класс?
– Неа.
*Наруто значит*
– Слезь уже с Шикамару.
– Ну-у, пусть донесёт меня, а потом подумаю.
– Эх, блондинка, - он направился в моём направлении и сбросил Наруто на стул стоящий рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то новое
Teen FictionЧитайте Я очень старалась Незабывайте про ☆ Пейринг Сасу/Нару Так же присутствует Ита/Дей