Pov: Саске.
Только через два дня у Наруто спала температура, мы лежали в постели и наслаждались этим прекрасным утром, солнце светило и понемногу подбиралось к нашим глазам. Я поцеловал моё солнышко в светлую макушку.
- Утречка, малыш.
- И тебе, - прошептал из под одеяла.
- Нам уже пора вставать, всё-таки в школу надо.
- Вот зачем её вообще придумали, а?
- Ты и так в неё пол недели не ходил, спал.
- Мне было тяжело, - опять актёр без Оскара.
- Вот только это и плохо.
- Да через недельку я опять дома посижу...
- Ты о чём?
- Да так, не важно... - из под одеяла выглянула голова.
- Хм.
Я поднялся и пошёл в душ. Не может быть ничего лучше бодрящего душа с утра. Я залез в кабинку включая воду. Стоя под холодными струями воды и медленно погружался в свои мысли.
- *Скоро уже зимние каникулы как же быстро летит время, вроде только сентябрь, школа, начало наших с Наруто отношений.*
Мои мысли прервал блондин зашедший в ванну:
- Учиха, сколько можно тут стоять? - он повернулся ко мне и тут же быстро отвернулся покраснев.
- Хм, я могу тут долго находится, не хочешь присоединится?
Он ещё больше покраснел.
- Ты такой милый, когда смущаешься.
- Да пошёл ты!
- Да-да, уже бегу.
Он вышел за дверь при этом демонстративно хлопнув ею.
- *Досталось же мне такое чудо*
Я быстро закончив вышел, Наруто стоял у шкафа в одних боксерах и что-то искал. Я тихо подошёл к соседнему шкафу и проделал тоже самое что и он. Он продолжал передеваться делая вид, что не замечает меня, но я то видел, что он краем глаза смотрит на меня пытуюшим взглядом. Я надел чёрные джинсы и такого же цвета рубашку не застягивая две верхние пуговицы. Наруто уже тоже заканчивал, одет он был в чёрные джинсы и рыжую рубашку, он что-то проделывал со своими непослушными блондинистыми волосами. Я обнял его со спины положив свою голову ему на плечо.
- Что ты делаешь, Учиха?
- А не видно? Обнимаю любимого человека.
- Бу-бу-бу...
- Что ты там мямлишь?
Я резким движением разворачиваю его к себе лицом и прижимаю ближе. Он уткнуться мне в грудь и притих.
- Ну что ты, лисёнок, обиделся?
- Нет.
- Ну всё, хватит дуться. Я тебя люблю.
- И я, хах.
- Что я сказал смешного? - нахмурившись.
- Да не, просто сам Учиха сказал мне такое.
- Ну да, я никому такого не говорил.
- Значит я первый! - мило улыбнулся.
- Ладно, пошли вниз, нас там Дейдара уже с Итачи ждут.Pov: Автор.
На кухне уже вовсю работал Дейдара, а Итачи сидел и пил кофе, ну впринципе ничего неособенного.
- Утречка всем голодным, - улыбка в тридцать два.
- Утро добрым не бывает, - пробормотал Итачи.
- Да ладно тебе, аники, тебе что Дейдара не даёт?
- Саске!
- Да, он мне не даёт.
- Итачи! Я тебя сейчас сковородкой ударю, - прошипел он.
- Ненадо-о, мне хватило падения с кровати.
- А мне кажется тебе мало было.
Он начал подходить медленно со сковородкой в руках. Итачи быстро подскочил и обнял ничего не понявшего Дейдару, тем самым спас себя от очередной шишки. Щелчок фотоаппарата. На это раз на фото уже были изображены Итачи с Дейдарой.
- Теперь ваша очередь быть на фотках.
- Быстро учишься, отото.
- Хах, я же Учиха.
- Не зазнавайся там, темэ, - Наруто щёлкнул его по носу.
Саске состроил такую гримассу как будто его не легонько щёлкнули по носу, а сразу с размаху кирпичом в стену впечатали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то новое
Подростковая литератураЧитайте Я очень старалась Незабывайте про ☆ Пейринг Сасу/Нару Так же присутствует Ита/Дей