Знакомство

6.1K 200 41
                                    

Хей, меня зовут Узумаки Наруто. Я омега шестнадцати лет, рост средний, довольно крепкое телосложение несвойственное для омеги, волосы цвета соломы ну или солнца, кому как нравится, голубые глаза и моя фирменная улыбка во все тридцать два, в общем, омега хоть куда. Родителей я не помню, они умерли, когда я был ещё совсем маленьким, но нам про них очень часто рассказывает старик извращенец - Джирайя и баа-чан Цунаде, они и стали нашими опекунами.
Хотите спросить о ком ещё идёт речь? Ну ладно не буду томить - это мой любимый братик Дейдара. Большую часть времени мы проводим вместе так как Джирайя постоянно уезжает "за материалом" для своих извращённых книжек, хотя его книжки не настолько извращённые я тут взял одну почитать, та-ак что-то я отвлёкся, сейчас не об этом. Цунаде постоянно на работе, на данный момент она возглавляет одну из крупных компаний Японии – "Uzumaki", которая досталась нам от родителей.Так что мы с Деем проводим большую часть времени вместе. Забыл сказать, он на три года старше меня и он этим постоянно пользуется, бесит иногда, но всё равно это очень дорогой мне человек. Мы с ним схожи как по внешности так и немного по характеру. У него длинные светлые волосы и такие же голубые глаза. У меня характер более спокойный, но если меня прям выбесить, то лучше бежать, а у Дея всё сложнее у него в прямом смысле взрывной характер и если его что-то не устраивает он на прямую это говорит и не терпит возражений. Как же я не завидую его будущему альфе.

Меня зовут Учиха Саске, альфа, шестнадцати лет, довольно высокий для своих годков,  у меня чёрные как ночь глаза, если меня сильно выбесить, то они приобретут красный оттенок, волосы так же чёрные. У меня есть брат Учиха Итачи, двадцать лет, альфа, по внешности мы почти как близнецы, вот только у него есть как бы это назвать полосы? Или морщинки? Но сейчас это не важно, он по любому прекрасен. Три года назад погибли наши родители, мы стали жить в двоём так как Итачи был ещё не совершелетним, то компания "Sharingan" и ещё кипа документов были записаны на нашего дядю – Мадару. Но он с нами не живёт, изредка навещает нас и переговаривает с Итачи что–то на счёт компании. Сейчас меня это не интересует я стану ещё одним наследником через два года, а сейчас мне гулять и гулять, чем я собственно и занимаюсь, за что частенько получаю от Итачи. Ну а что?! Мне в отличие от него нужна омега, не хочу посвятить всю свою жизнь бумажкам! И ему бы тоже не помешало, этим я займусь немного позже...

Что-то новое Место, где живут истории. Откройте их для себя