Туса

2.5K 135 15
                                    

Pov: Саске.

Я почти приехал за этим добэ. Огромный дом. Я подхожу к двери.
– *один..два...три..всё.*
Звоню в дверь, послышались шаги и дверь открылась. Передо мной стоял блондин, но это был не Наруто.
– Добрый вечер.
– И тебе, Саске.
– Откуда?
– Наруто сказал, я Дейдара, но можешь называть меня Дэй, - подмигнул мне.
– Проходи, что стоишь.

Мы прошли в зал и сели в кресла.
– Блондиночка, собирается слишком долго, поэтому тебе что-нибудь принести, чай? кофе?
– Можно кофе, - я улыбнулся самой милой улыбкой, которую только мог выдать.
Дейдра ушёл, а я в это время начал рассматривать комнату, мой взгляд привлёк маленький комочек, который подкрадывался ко мне, я начал водить рукой по креслу, его это крайне заинтересовало, он резко выскочил и напрыгнул на мою руку. Какой же он миленький и шебутной, прямо как Наруто. Не зря говорят, что какие хозяева, такие и питомцы. Далее он запрыгнул на спинку кресла и свесил свою пушистую голову.
– Ну что ты хочешь?
Он спустился ниже и оказался у меня на коленях, я стал поглаживать его рукой по макушке.
Через пять минут в дверях появился Дейдара с кружкой моего кофе.
– О, смотрю вы уже познакомились.
– Ну вот, он сам пришёл.
– Твой кофе.
– Спасибо, присаживайся поболтаем.

Через пятнадцать минут сверху послышался грохот и по лестнице скатился Наруто. Он кое-как встал и подошёл к нам с улыбкой аля тридцать два, потирая затылок.
– О, Саске, а ты уже тут.
– Тебя ждать помереть можно. На этот раз то ты готов?
– Ну вроде да.
– Эй, Курама, ты че мне изменяешь?
– Хаха, да, со мной изменяет.
– Ну всё, скандал.
– Поехали уже, скандал ходячий.

Pov: В доме Кибы.

Все уже собирались, некоторые лежали на диванах, от количества выпитого алкоголя, некоторые медленно уединялись в комнатах, а Наруто всё ещё не было!
– Шика, где он?!
– Да я то откуда знаю?!
– Может позвонить ему?
Вдруг с ноги распахивается дверь и появляется Наруто.
– Вспомнишь чёрта он и появится, не следует поминать имя чёрта всуе, - прошептал Шикомару.
– А ВОТ И Я!!!

Через полчаса Шикомару предложил сыграть в бутылочку, так как все были немножко, ну как уже некоторые множко пьяные, мы не исключение, конечно же согласились.
Киба крутанул первый раз, – Та-ак, - весело завопил он, – Темари! Шика! Вы первые!!!
Бедный Шикомару. Он встаёт и пошатываясь подходить к ней, осторожно поднимает подбородок и затягивает в поцелуй. Мы начинаем считать... один...пять...девять....двенадцать....семнадцать...двадцать пять.....тридцать два....тридцать семь...сорок! Наконец они оторвались друг от друга.
– Фига вы даёте, - промямлил Киба, – Вторая попытка. Та-ак и следующие это..Хината! И-и..Я!!!
Хината покраснела, а у Кибы была улыбка до ушей. Я похлопал его по плечу.
– Давай уже. Считаем.... один...три....семь....четырнадцать.....девятнадцать.....двадцать пять...тридцать...
На этом они закончили.
– Конечно молодцы, КТО ПОБЬЁТ РЕКОРД ШИКИ ?! - кричал Наруто.
– Ага, сейчас посмотрим сколько ты у нас продержишься, - захихикал Киба.
– А чё сразу я?! - пытался выкрутится Наруто.
– Киба крути-и!
Третий поворот.
– А-а, Наруто!!! И-и Саске-е!!!
Я встал и подошёл к нему, он поднял на меня свои голубые глаза, для удобства я решил присесть.
– Считаем!!! Один....пять....тринадцать....семнадцать.....двадцать четыре....тридцать один....тридцать восемь....сорок один.
– Неужели этот гад побьёт мой рекорд?! - недовольно буркнул Шикомару.
– Сорок восемь...пятьдесят три....пятьдесят девять...щестедят один....шестедят семь...
Дальше у нас обоих начал заканчиваться воздух.
– *Эх, а жаль*, мне пришлось отстраниться от него, я посмотрел в его глаза, там читалось заинтересованность.
– *Ха, непростой лисёнок*

В общем время мы провели отлично, я не помню, что было дальше, но проснулся я в очень странной позе: моя голова лежала на ноге Кибы, он сам расплатился на полу, а мои ноги лежали на диване. Я кое-как поднялся и принялся будить его.
– Эй, подъём.
– Агх, подожди я сплю!
– Хватит дрыхнуть, пора вставать, - весело проговорил.
– Не хочу-у.
– Ладно, скажи мне у тебя же есть таблетки?
– Конечно, не держи меня за идиота! На кухне в ящике справа.
– Спасибо.
Он продолжил спать дальше. Пока я шёл на кухню, заметил распластавшихся посреди прохода Темари и Хинату, их я будить не стал, аккуратно прошёл на кухню, открыл холодильник взял три бутылки холодной воды и таблетки, направился к выходу из дома. Там мне представилась тоже очень интересная картина:
Наруто и Шикомару лежали в клумбе.
– *Ну да где же им быть ещё*
– Эй, проснулись улыбнулись!
Я кинул в Шикамару бутылку воды, он удачно её поймал следом полетели и таблетки.
– Спасибо.
– Не за что. Сколько блондиночка будет спать?
– А ты разбуди, - это звучало как вызов.
Я подошёл к ним открывая бутылку воды и начал потихоньку выливать её на лисёнка.
– БЛЯ, ТЕМЭ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
– Какой ты шумный, однако.
– Нечего меня водой поливать, я вообще-то ещё и на улице, вот смотри заболею и что будите без меня делать? - в подтверждение своим словам он чихнул.
– Будь здоров, расти большой.
– ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!
Он попытался встать и ударить меня, но у него это не получилось, я закинул его к себе на плечо и понёс в дом.
– Вот пьянь какая, даже стоять не можешь. Шикамару ты там где?
– Иду-иду.

После мы начали собираться по домам. Я стоял у двери.
– Ну сколько можно, добэ, там тебя жди, тут жди.
– Сам захотел, теперь терпи!
– Агх, *в какой то степени он был прав*
– Если ты через пять минут ты не соберёшься, то я прям так тебя отсюда вынесу.
– Да-да, попробуй.
– Ты мне не веришь?
– Хаха, посмотрим.
– Давай-давай.
Как я и сказал через пять минут я зашёл в гостиную. Этот добэ сидел и о чём-то трепался с Кибой. Подойдя я подхватил его и направился к двери.
– Я же сказал.
– Ага.
С гостиной послышался дикий ржачь Кибы.
– С тобой мы потом договорим! - прокричал Наруто напоследок.
Я закинул его в машину и следом сел сам.
– А поосторожней нельзя?
– Ой, извините, принцесса, ушиблась?
– Учиха, ты у меня получишь!
– Жду, не дождусь.

Что-то новое Место, где живут истории. Откройте их для себя