Часть 4

39 8 0
                                    

— Мне надо работать, — комната для отдыха медленно опустела, и Чуя всё же решил подать голос.

— Что же ты сразу не сказал? — Наигранно удивился Осаму, вставая со стула.

     Быстро отойдя от него, Накахара поспешил в свой кабинет, стараясь не краснеть и не обращать внимания на бугорок на штанах бывшего напарника.

— Ты можешь отодвинуться? — Спустя пару тщетных попыток понять суть отчёта, спросил Накахара, кинув взгляд на Дазая, нависающего над ним со спины. — Ты мешаешь.

— Ох, прости-прости, — ухмыльнулся парень, проводя коротким ногтём по шее рыжеволосого и садясь рядом.

     Покрывшись мурашками, мафиози попытался собраться с мыслями.

— Харэ пялиться, — однако это оказалось даже тяжелее, чем когда шатен стоял позади.

— Какой ты злой, Чуя-чи, — хмыкнул детектив, однако всё же взял какую-то книгу с полки и устроился на диване.

     Пристально на него посмотрев, Чуя вздохнул и стал заполнять отчёты, стопку которых ему принесли во время обеда.

— Накахара-сан, не могли бы вы посмотреть? — Постучав, в комнату вошёл Киримоси.

— Что у тебя там? — Накахара посмотрел на кохая. Взяв протянутый документ, рыжеволосый нахмурился.

     Обойдя стол, Тацухиро через плечо заглянул в документ, положив одну руку на стол, а вторую — на плечо сэмпая. Выглянув из-за книги, Дазай скрипнул зубами. Кинув на него насмешливый взгляд, Киримоси наклонился ещё ближе.

— С этим всё понятно, я разберусь. Можешь идти, — Чуя отложил документ на пустой край стола и вернулся к своим отчётам. — Что-то ещё? — Он посмотрел на подопечного.

     Кинув насмешливый взгляд на Осаму, парень мимолётно коснулся в поцелуе губ наставника. Чуя на это лишь распахнул глаза, а в следующую секунду его кохая откидывает в сторону детектив. Приняв оборонительную стойку, парень под давлением со стороны стал пятиться к выходу.

— Эй, прекратили оба! — Закричал Чуя. — Дазай, не смей убивать моего кохая!

     Ещё раз врезав сопернику в нос, Осаму взял его за грудки и почти перекинул через перила.

— Ещё раз ты подойдёшь к нему — убью! — Прошипел кареглазый, отменяя способность напуганного парня и отпуская. Раздался грохот и крик. — Простите, Мори-сан, я не хотел его скидывать рядом с вами, — извинился детектив и вернулся в кабинет, громко захлопнув за собой дверь и закрыв её на замок.

Сокрытые чувства [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя