Часть 8

38 8 0
                                    

— Вы хотели со мной поговорить, директор? — Войдя в кабинет, поинтересовался Дазай. Весь его вид говорил, что ему очень грустно, но убиться не позволял бьющий его за это Куникида. — Это из-за недельного прогула? Я всё отработаю.

— Что ты собираешься делать с Чуей Накахарой? — Спокойно спросил мужчина. — Только что по этому вопросу я был вынужден встретиться с Боссом Портовой Мафии, — увидев удивлённый взгляд, объяснил Фукудзава.

— Вот оно что, — невесело хмыкнул Осаму, опустив голову. — Не понимаю, с чего бы вы стали тревожиться о наших отношениях.

— Мы очень похожи, Дазай, — сказал Юкичи. — Если ты не предпримешь что-то именно сейчас, то потом всю оставшуюся жизнь будешь корить себя, будучи не в силах всё изменить. И поверь мне лучше на слово.

— Что вы этим хотите сказать, директор? — Шатен удивлённо посмотрел на начальника.

— Поговори с ним. С первого раза ничего, возможно, не выйдет, но разговор лучше не затягивать.

— Я подумаю над вашими словами, директор, — кивнув, кареглазый вышел. Доппо нигде не было, так что никто не помешал Осаму сбежать.

     Правда сегодня он так и не решился на разговор. Через месяц, увы, тоже... И вот, спустя полтора месяца он всё же собрался с мыслями и направился к бывшему напарнику. Вот только тот руководился почти такими же решениями:

— Скумбрия ты тупая, открывай! — Стуча носком ботинка в дверь, заплетающимся языком кричал мафиози.

— Накахара-сан, комната Дазай-сана следующая, — открыв дверь, зевнул Ацуши. — И прекратите, пожалуйста, кричать. Сейчас половина одиннадцатого, и большая часть работников Детективного Агентства уже спят.

— Ага, — рыжеволосый, пошатываясь, направился к нужной двери.

— Но, Накахара-сан, Дазай-сан сегодня не приходил, — Накаджима поймал мужчину за рукав плаща.

— Чёёё? — Протянул Исполнитель. — Да посрать, у двери подожду, — решил он и, усевшись и облокотившись на дазаевскую дверь, снова пригубил вина из горла почти пустой бутылки.

— И что мне теперь делать? — Вздохнул Тигр, начиная звонить сэмпаю. Правда вышеупомянутый отвечать не торопился. — Накахара-сан, может, вы подождёте у меня и Кёки?

Сокрытые чувства [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя