— Ну и где ты ходишь? — Не переводя взгляд на любовника, спросил Чуя, показушно переворачивая страницу, чтобы сделать вид, что его совершенно не интересует ответ.
— Надо было кое-что забрать из коробок в подвале, — ухмыльнулся кареглазый, снимая пиджак и ставя не очень большой бумажный пакет рядом с диваном.
— Ммм, ясно, — сухо ответил Накахара.
— Ещё не влюбился в меня? — Подойдя к креслу, с интересом спросил детектив.
— А должен был? — Голубоглазый посмотрел на бывшего напарника и вопросительно поднял бровь.
— И ты говоришь это после всего, что произошло с нами? — Наигранно удивился Дазай.
— Считай, что это секс без обязательств, — спокойно ответил мафиози. — Ты использовал меня, чтобы удовлетворить свои потребности, а я для того же использовал тебя. Всё честно и просто.
— Знаешь, Чуя-чи, ты совершенно не умеешь врать, — в кулак прыснул кареглазый. — Тебе понравился наш секс, и ты переживал, когда меня так долго не было, — Осаму под шокированный взгляд рыжеволосого высыпал содержимое пакета на стол у кресла, а сам уселся на колени любимого, хватая его за запястья и не позволяя вырваться.
Чуя сам сказал, что это был секс без обязательств, так что теперь, чтобы доказать свою правоту, он даже не начинал вырываться. Хотя его напрягали все те секс игрушки, которые сейчас лежали на столе. И экс-мафиози, конечно же, не мог не заметить, с каким удивлением и долей страха его любимый смотрел на всё это.
— Интересно для чего они? — Хмыкнул Осаму, отпуская руки парня. Чуя ничего не ответил, но кинул на бывшего напарника внимательный взгляд. — Всё очень просто. Раз для тебя это был секс без обязательств, то мы можем его легко повторить, но с небольшим разнообразием, — на это голубые глаза с шоком распахнулись, однако Чуя всё равно ещё ничего не говорил. — Для начала должен признаться, что у тебя шикарная кровать, — Осаму начал фантазировать. — Я прикреплю твои шаловливые ручонки к её спинке вон теми пушистыми наручниками, и ты уже не сможешь мне врезать, — детектив перехватил руки замахнувшегося Исполнителя и прижал их к подлокотникам, продолжая: — ты всё ещё хорошо растянут, так что фаллоимитатор спокойно пройдёт внутрь, но для лучшего проникновения я всё же использую смазку. Пока ты будешь извиваться и срывать свой прекрасный голос, я мучительно медленно буду ласкать тебя языком, — кареглазый ухмыльнулся, замечая выступивший румянец на щеках парня. — Какая прелесть, Чуя-чи, у тебя встал от моего маленького рассказа. Так может нам сразу перейти к делу? — Шатен, пока Чуя не успел прийти в себя, смёл все игрушки обратно в пакет и, закинув Накахару на плечо, припеваючи направился в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокрытые чувства [Завершено]
FanfictionВ один прекрасный вечер Дазай, неровно дышащий к своему бывшему напарнику, проснулся после мокрого сна с Чуей в главной роли. Наплевав на время, детектив оделся (предварительно сняв напряжение) и направился в "гости" к старому "другу".