Глава 1

3 2 0
                                    


Мерзкий дождь не прекращался. Он лил, не переставая, уже несколько дней; может, поэтому голова болела так сильно? Всё тело было напряженно — уколи неосторожным словом, лопнет и сдуется, как воздушный шарик. Таблетки больше не помогали, и эмоции — так сильно пугающие — готовы были вырваться наружу и разнести здесь всё.

Была ночь, фонари едва освещали немноголюдные улицы — идеальное время для них. Так меньший шанс попасться проклятым Псам. Дай Бог! «Отряд Особого Назначения» занимался отловом таких, как они: проклятых, способных, иных; и затем избавлялся от бракованных, не вписывающихся в выстроенную систему. 

Дойти бы быстрей. Кеды промокли насквозь, и пальцы начало сводить судорогой. Давид спрятал руки в карманах джинсовки и бросил короткий взгляд на Старшего — рослого парня лет двадцати. Это не он приходил сегодня утром, и не он должен был забирать его. От этого становилось страшно вдвойне. «Планы поменялись» казалось слабой отговоркой. Давид всё ещё не доверял им. Эти сладкие речи стойко напоминали о Псах. Если он заметит что-то не то, тут же даст дёру и спрячется так,что никто не найдёт, даже Первый со свой шайкой.

Боже милостивый, дай сил пережить всё это.

Правая рука невольно потянулась к груди и судорожно сжала серебряный крестик, болтавшийся на цепочке. Тот потеплел, и губы спешно зашептали молитву, как когда-то учила бабушка. Старший резко обернулся, нахмурив чёрные брови. Услышал?

— Что там у тебя?

Чем-то парень продолжал настораживать — наверно тем, что даже не представился, а весь выстроенный им неприступный образ до боли напоминал взрослых. Да и вера Первому на слово часто заканчивалась розыгрышами, только для него казавшиеся смешными. Но как бы сильно не хотелось, показать всё же пришлось.

Его неприятный тёмный взгляд опустился на крестик, жадно ловящий свет фонарей. Старший приподнял бровь — нашёл что-то смешное?

— Понятно, — коротко и лаконично. Можно поспорить его клеймо — абсолютное безразличие.

Они остановились около забора из металлической сетки — он весьпорос пожелтевшим плющом и неплохо скрывал от чужих глаз  заброшенную хрущевку с разбитыми и заколоченными тут и там окнами. Нормальные люди в таких не живут.

Возьми таблетку - запри эмоцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя