В легких собрался дым. Всё в огне — ничего не разглядеть. Ещё и эти слёзы! Он утёр их рукавом. Где же все? Где мама, бабушка, Маша? Он побежал.
Бежал долго, казалось бесконечно, и ноги начали болеть.
Он упал.
Огонь окружил его. Забрался на одежду, укусил за правую ногу и зажал рот, не давая дышать. Тело забилось в конвульсиях.
Больно.
Страшно.
Кто-нибудь!..
***
Давид подскочил. Холодный пот катился по лицу, футболка прилипла к спине. Он схватился за грудь, что резко вздымалась вверх и вниз, и нащупал крестик. Сжал его в руке. Попытался успокоиться.
Опять этот сон.
Он уже поверил, что избавился от кошмаров. Почему же они вернулись именно сейчас?
Голова раскалывалась.
Сколько же он проспал?
В комнате было светло. Из пустых окон светило яркое солнце и било по глазам. Видимо время близилось к обеду. Странно, почему никто к нему не зашёл и не разбудил?
Давид осмотрел свою комнату с опаской. Вроде бы цела. Таблетки помогли или он так крепко уснул?
Он быстро собрался — рюкзак тоже прихватил с собой, ни за что не желая расставаться — и поднялся на третий этаж. Здесь тоже было тихо. Странно. Даже ночью было больше шума, чем сейчас. Давид заглянул в одну из квартир — ту, куда его изначально привёл Старший. К облегчению, здесь кто-то был.
Только вот, подойдя ближе, это оказался Кирилл. Он опять был во всём черном и в дневном свете выделялся так сильно, как грязное пятно на новой рубашке. Давид подошёл ближе, заинтересованный, чем тот занят здесь совсем один.
— Привет, не знаешь где все?
Кирилл вздрогнул и с недовольством обернулся. Сегодня на нём не было маски, и Давиду он показался совершенно другим человеком. Позади него оказалась настольная газовая плита, на которой стояла кастрюля с побулькивающей водой. Видимо парень что-то готовил. Тут и настоящая еда есть? Ради такого и правда стоило остаться.
— Отойди, — с реальной угрозой сказали ему.
Давид недоумённо приподнял брови. Он успел сделать что не так? Но потом сразу же вспомнил обо всех предупреждениях Риммы. Точно, его способность... Подняв руки в мирном жесте, Дэв послушался его и отошёл на пару шагов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми таблетку - запри эмоции
Teen FictionДавид никогда не был обычным подростком. Его семья неустанно верила в Иисуса, ходила в церкви по воскресениям и молилась за завтраком, обедом и ужином. Он был идеальным верующим и идеальным сыном. Вот только силы, появившиеся в нём и абсолютно не ко...