Глава 4. Кирилл

2 2 0
                                    


После бессонной ночи ужасно хотелось ни о чём не думать и, просто завалившись в кровать, уснуть. Вот только сейчас было не до этого.

— Они точно говорили о нас? Ты уверен?

Кирилл ещё раз кивнул. О ком же ещё. Марлен и Стива переглянулись. Давид и он ждали их, так и не ложившись спать после поста. Другие младшие всё выспрашивали, что случилось, заметив какими усталыми и встревоженными они пришли, но оба решили никому ничего не говорить до прихода Старших, чтобы не наводить панику.

Сейчас же они все собрались вместе, и после недолгого рассказа ожидали решения.

— Но почему они тогда не напали? У них было столько возможностей избавиться от нас.

— Откуда мне знать. Это единственное полезное для нас, что я увидел, — раздражённо буркнул Ярцев. И до того скверное настроение только ухудшалось от всех этих бесполезных расспросов, будто бы он стал бы что-то намеренно скрывать.

Марлен посмотрел на него с подозрением. У них всегда были натянутые отношения. У Марлена не было способности, и ни для кого не было секретом, что он не верил в силы других — только если ему прямо в лицо их не показать. Встрял он во все эти дела из-за младшего брата и теперь всеми силами пытался уберечь его от всего: и от псов, и от его вроде бы безвредной способности.

— Может, ты ещё раз её используешь, эту свою способность? Вдруг узнаем ещё чего полезного.

Кирилл пытался сдержаться и с силой сжал кулаки. Посмотрел бы он на него, если бы ему пришлось гулять по чужим головам и видеть как наяву всю грязь людей: их измены, убийства и пытки.

— Я уже видел всё. Во второй раз это будет бесполезно, — Марлен окинул его взглядом и всё ещё был недоволен.

— Скажи прямо: «Я просто не хочу вам помогать, и мне наплевать какие там псы вас сцапают».

Кирилл разозлился. Почему он должен молчать? Подумаешь, что Старший, да ведь он сам нарывается. Однако тут неожиданно в разговор вклинился Давид, встав меж двух огней. Никто этого не ожидал.

— Всё же и так ясно. Зачем ему опять её использовать? — он тоже не отличался добродушием. Кирилл совсем не ожидал, что тот займёт его сторону. — Единственное, что сейчас должно нас волновать — это как можно быстрее убраться отсюда. Мы могли сделать это ещё ночью, но никого из Старших опять не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возьми таблетку - запри эмоцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя