Последние дни Старшие носились как угорелые. Застать их в Доме стало чем-то нереальным. Новенький как-то незримо влился в коллектив. Все знали, что он ещё не определился — оставаться или нет, и вначале клялись ни за что не привязываться, но посмотрите на них сейчас. Что тупой Ник, что тупая Римма теперь ходят за ним по пятам, и смеются, смеются, смеются. Как же бесит.
Кирилл сидел в своей квартире. Хоть здесь он может чувствовать себя в безопасности. Он лежал на кровати — без привычных перчаток, маски и даже ставшей второй кожей толстовке. Голые руки касались смятого одеяла и подушек. Непривычно, но как приятно. У них была не самая плохая история: их оставили прошлые владельцы — с виду счастливая семья — и больше никто к ним не прикасался кроме ветра и грязи.
Ему не хотелось уезжать. Не хотелось покидать этот личный островок комфорта. Он провел по ткани рукой. По коже пронеслись мурашки.
Надо было идти. Хоть послезавтра им и пообещали уехать, ночное патрулирование никто не отменял.
Быстро экипировавшись, Кирилл поднялся в Общую. Там, как и всякий раз в последнее время, было многолюдно — собрались все Младшие. Всем скопом решали, чья очередь идти в патруль.
— Ну что, Дэв, не боишься, пойдёшь?
Похоже, всё уже было решено и без его присутствия. Не очень-то и хотелось в этом участвовать.
— Пойду. Чего там страшного?
Кирилл подошёл к столу. Выжидающе посмотрел на Ника — тот, как и ожидалось, опять пытался занять роль лидера среди Младших, но обычно это всё кончалось дракой с Риммой, какими бы хорошими друзьями те не были. Такая ли настоящая дружба это была?
— Кхм, — Никита кивнул ему, — сегодня на патруль пойдут Римма, Давид, Марго и ты, Кирюха.
Не самая плохая расстановка. Это могло быть Римма, Гриша, Лада и бедный он.
— Кто мой напарник?
— Напарник? — растерянно спросил Солнцев.
Ей богу потерянный щенок. Ему кто-нибудь хоть что-то объяснял здесь или только шутки шутил?
— Мы патрулируем в паре. Если что-то и правда случится, один поднимет тревогу, второй задержит Псов, — милостиво разъяснил Кирилл. — Не лучший план, конечно, но и мы не спецназ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми таблетку - запри эмоции
Fiksi RemajaДавид никогда не был обычным подростком. Его семья неустанно верила в Иисуса, ходила в церкви по воскресениям и молилась за завтраком, обедом и ужином. Он был идеальным верующим и идеальным сыном. Вот только силы, появившиеся в нём и абсолютно не ко...