4 Глава

1.8K 39 2
                                    

После нашего разговора Люцифер ушёл к отцу, а я решила прогуляться на Землю.
Водоворот меня привёл в Лаос-Анджелес, был вечер, и прекрасный закат, я первым делом пошла на крышу хорошо знакомого мне дома, я сидела одна и наблюдала за прекрасным видом, поглядывала вниз, где гуляли люди. Я так просидела до поздней ночи, я думала обо всём что со мной произошло на небесах, я отошла в нелюдимое место и вызвала водоворот. Я полетала в свою комнату, коридоры были пустые, царила тишина. Зайдя в комнату я решила принять душ и пойти спать.
*Pov Люцифер*
После разговора я пошёл помогать отцу, было скучновато, каждый день одно и тоже, я уже скучаю по Вики, интересно как она.
*прошло 3 часа*
Наконец я закончил, пойду навещу Вики. Я подошёл к двери комтаты.
Л: Вики ты тут?
В ответ тишина, где же она, пойду найду Мими может она у неё.
Вот я вижу Мими.
Л: привет, а Вики не с вами?
М:о, привет, нет, мы её со вчерашнего дня найти не можем.
Л: она вчерм со мной была, утром виделись, потом я ушёл, а когда вернулся её там не было.
М: я что то волноваться начанаю. Может поищем её?
Л: я поищу, если что то узнаю, скажу.
М: ок.
Я Вики хорошо знал, и первым дело пошёл на её любимое место, сад Адама и Евы.
Я пришёл где она обычно любит сидеть но её тут нет, так без паники, надо вспомнить где она ещё любит побывать.
*прошло 4 часа*
Я уже всё обыска, где же она, может что то случилось, пойду в её комтагу, может там будет записка, как же я сразу не понял.
*Pov Вики*
После душа я пошла в свою постель и моментально уснула, но потом через 15 минут проснулась от того что кто то зашёл ко мне, по энергии это был Люци, я ему не оставляла ничего о своём уходе, видемо искал меня.
*Pov Люци *
Я бы то бросился в комнату Вики. Зашёл и увидел её обувь и куртку, фууух она тут, я зашёл в спальню и увидел наимилейшую картину, Вики так сладко и мило спала, я разделся и лёг рядом прижав её к себе, они даже и не представляет как я волновался. Мы уснули.

*утро от лица Вики*
Я проснулась в объятьях своего дьявола, он очень мило спал, я легонько вырвалась из его объятий и пошла в душ. Пошла к шкафу и надела:

 Пошла к шкафу и надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
(секрет небес) Люцифер и Вики 🖤❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя