8 Глава

987 21 0
                                    

Я очнулась в очень хорошо мне знакомом месте, таже чёрная пуста.
Мал: ты победила!
В: я знаю, и что со мной будет?
Мал: аа, с тобой всё нормально, просто ты очень много сил потратила на бой.
В: и когда я очнусь?
Мал: когда захочешь, хоть прям сейчас.
В: можно сейчас?
Мал: конечно, спасибо что помогла, мы ещё увидимся
В: пока
Я начала видеть свет, приоткрыв глаза я увидела ту же палату, вот только ко мне пришли все, парень, друзья, отец, учителя, даже сам Сатана. Они спали, интересно сколько  я спала? Так не хочу их будить, но придётся. Рядом с койкой лежал Люцифер, я двинула его чтобы простулся, и о да он проснулся.
Л: ВИКИ, ТЫ ЖИВА, СЛАВА ШЕПФЕ!
ОН обнял меня, некоторые от его криков проснулись.
В: не ори ты так, видишь все спали.
Л:я так скучал.
М: Вики, ты нас до чёртиков напугала!
В: сколько я была в отключке?
А: 3 месяца...
В:ничего себе..
Аз: ты упала от того что все силы потратила на Мальбонте, если бы не ты, то все бы погибли.
Сат: мы тебе жизнью обязаны
В: это конечно всё очень мило, но не стоило!
Т: ещё как стоило!
Э: ты теперь герой школы
Г: странно, когда мы были в тот день за школой то там не кого не было.
Эл: выдемо у него был амулет.
Г: возможно
Учителя и отец с Сатаной ушли, а друзья и Люци остались, мы много разговаривали, но всё испортил врач, он сказал что мне нужен покой, и завтра меня выпишут, все попрощались и ушли

На утро. Я чувствовала себя прекрасно, первым кто ко мне пришёл, это конечно же был Люцифер, он помог забрать вещи, и мы отправились в комнату.
Л: когда ты упала, у меня чуть сердце в пятки не ушло, я думал что тебя больше не увижу.
В: я тоже испугалась тогда, тебе не было, я была все небеса верх тормашками перевернуть ради тебя, вообще ты меня напугал!
Л: может пойдём прогуляться?
В: давай, свежий воздух мне нужен.
Мы вышли, пошли в сад Адама и Евы, там мы проводили много времени, решили сесть в бесетку и всё обсудить, сидели мы так где то 3 часа, мы наблюдали за закатом, потом гуляли возле школы, полетели на летающие скалы, пошли к дракона. Когда возвращались было уже темно.
*в комнате*
Первым делом я пошла в душ, быстро умылась, почистила зубы, и вышла уже переодетая в пижаму, потом решила приготовить ужин, это была курица с макаронами и цезарь салатом. Мы поели, и я стояла мыла посуду. Ко мне подошёл Люцифер и прошептал на  ухо
Л: я тебя очень хочу.
Я закончила, повернулась к нему и впилась в губы, Люци понёс меня на руках на кровать.
🔞 Потом начал потихоньку снимать с меня одежду, при этом целуя мою шею, оставляя на ней засосы, я сняла с него футболку и брюки, начала целовать его, а руками поглаживать его торс. Люци надвис надо мной и вошёл, от удовольствия, я начала царапать его спину, а Люци начал ускоряется, тем самым делать мне в 100 раз приятно, мои стоны слышали все небеса. Прошло 30 минут и мы упали на кровать, Люци притянул меня к себе и поцеловал.
Л: ты была прекрасна!
В: ты тоже был прекрасен.
С этими словами я поцеловала его и уснула.

(секрет небес) Люцифер и Вики 🖤❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя