Л: и что тут забыла так поздно сама Вики Уокер?
Особо он выделил моё имя и фамилию
В: не твоё дело!
Л: так мы ещё и дерзкие, но не советую распускать свой язык на меня.
Его глаза немного обрели более яркий алый цвет
В: что-то хотел?
Л: нет, просто тебя тут одну увидел. Почему не в аду?
В:дела, ладно я пошла в комнату.
С этими словами я встала и направилась в сторону комнаты, но как на зло я плохо схватила тетрадь и она упала прямо под ноги Люцифер. Он поднял и посмотрел в содержимое тетради, я попыталась отобрать, но он поднял тетрадь над собой, и я не смогла её достать.
Л: красиво рисуешь.
В: отдай!
Л: подожди, это что я?
Люцифер посмотрел на рисунок и воспользовшись этим я выхватил тетрадь и со всех ног убежала.
*в комнате *
Мими всё ещё не было, наверно в поезде. Мне так стыдно, не надо было рисовать его, он подумает что я в него влюбилась. Может пойти в поезд расслабиться. После этих мыслей я пошла в ванну и залезла в шкаф. Тааак надену пожалуй это:Я вышла и полетела к поезду.
*в поезде *
Я искала глазами друзей, и нашла, мне пришлось пробиратся сквозь народ, все смотрели на меня, ну конечно не каждый день я хожу так открыто, хотя и демон. Вот я уже подошла к ребятам
М: Вики вот ты где! А мы уже хотели тебя звать.
Мими подошла ко мне и обняла, вслед за ней подошёл Ади, Семми, Эд.
Я села с Мими.
А: Вики, что-то случилось?
С: да Ви, ты сама не своя.
В: всё нормально просто думаю по поводу переезда в ад, и я опять весь день просидела в саду
А: ты опять рисовала?
В: да
С: а что нарисовала?
Я не хотела говорить что рисовала Люцифера, но они мои друзья, почти как семья и я им доверяю.
В: я не знаю, но почему то захотела нарисовать Люцифера, и когда я хотела уйти в комнату я нечаянно уронила блокнот, и Люцифер увидел.
М: ничего страшно, увил и увил, забей.
Э: Мими права.
В: вы не понимаете, он может подумать что я влюбилась в него.
А: а разве это не так?
В: НЕТ!
А: ладно-ладно я понял, зачем так кричать.
М: если Люцифер спросит, скажи что просто захотела нарисовать, и ничего более.
В: может ты и права..
В: ладно я пойду, мне рано надо быть в аду по поводу комнаты.
Все:пока!
Я встала и пошла к выходу, на себе я почувствовала чей то взгляд, я обернулась и увидела его рубиновые глаза, те которые меня влюбили в него, он смотрел на меня и легонько улыбнулся чтобы его друзья не увидели, я в ответ улыбнулась и ушла.
Я шла по тёмном коридорам, ангелы видемо спали, они не веселились в такое время, ведь они порядочные,а демоны либо в поезде, либо в аду.
Резко я услышала зади меня шаги я обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(секрет небес) Люцифер и Вики 🖤❤️
FanficИстория начинается с того что Вики становится демоном, что же её ждёт дальше..