*утро*
Я проснулась, а Люцифера не было рядом, но я услышала что в душе кто то есть, видемо это он.
В: Люци ты там скоро?
Л: да, ещё 5 минут
В: быстрее!
Пока он в душе, я пойду приготовлю сендвичи с блинным клубничным тортом.
*через 5 минут*
Я уже почти закончила, Люци уже вышел.
Л: доброе утро
Он подошёл и обнял
В: доброе, садись я всё приготовила, я в душ.
Л: ок
* через 10 минут *
Я вышла и направилась к шкафу, и выбрала:Я пришла на кухню и Люци всё ещё хомячил, он весь измазался в джеме.
В: ну ка иди сюда, вытру джем
Л: ты прям как моя мама
В: в ты прям как моя свинка
Л: впервые меня, демона, сына Сатаны, назвали свинкой.
В: меня казнить за это надо, ахах
Л: вечером казню, обещаю
В: кто кого казнит
Я направилась к выходу, но Люци меня схватил и потащил на плече, у нас был урок с Фенцио. Я даже не сопративлялась.
*в кабинете*
АФ: здравствуйте Вики и Люцифер, почему опоздали?
Л: вас утром встретили, потом отойти не как не могли, боялись, она даже сознание потеряла, видемо померла от инсульта,
Я нарочно вытащила язык, чтобы выглядела как мёртвая.
АФ: хорошее настроение?
В: да
Л: о Вики ожила.
Весь класс залился смехом.
В: а, точно я же умерла, пардон.
И опять пошла ещё одна волна смеха.
Люци посадил меня, и сел рядом, под парной мы держались за руки.
*после занятий*
Ко мне подошла Мими, и сказала чтобы я подошла к статусе равновесия, там будут ребята, я сказала где я буду Лютику, чтобы не волновался, и направилась к бесетке.
А: привет Ви!
М: о, ты уже пришла
Все: привет!
В: привет
Мими подошла кл мне и обняла.
В: по какому поводу собрались?
А: просто посидеть, поговорить, а то ты совсем забыла про свои ЛУЧШИХ друзей.
В: простите, просто у меня столько дел, война, Мальбонте, и ещё моя семья, мой дар
Все: мы понимаем Ви
М: ну сегодня ты свободна?
В: да
Мы разговаривали, немного выпили, я совсем чуть чуть, ведь Люци прибьёт, мы играли, так прошло 5 часов, уже была ночь, и мы решили завтра собраться и поговорить, мне как то было плоховато, не из за алкоголя, кружилась голова.
В: ну всё, пока, до завтра!
Все: пока
Я отошла буквально 5 метров, как упала, в глазах мрак.Я очнулась в темноте, как будто в большой чёрной комнате. И я услаша голос который уже слышала, это был Мальбонте.
Мал: привет
В: эм, привет, что тебе нужно?
Мал: не бойся, я хочу тебе помочь
В: в моём сне ты был другим.
Мал: тот кто это посылает, вовсе не я.
В: а кто тогда?
Мал: увидишь, ладно мне пора, прости что нашёл только такой способ с тобой связаться.
В: пока.
После Мальбонте растворился, и я стала приходить в себя. Я увидела койку, а рядом с ней лежал Люци. Я пошевелила рукой, чтобы он проснулся. Люци быстро вскочил.
Л: ВИКИ! Я так переживал, как ты?
В: можно воды?
Л: да, конечно, я сейчас!
Люци вышел и вернулся через 2 минуты со стаканом воды, я жадно выпила и положила на стол стакан.
В: сколько я спала?
Л: 2 недели
В: как
Л: когда ты упала все подумали что ты мертва, но ты задышша и я прибежал и потощил тебя в лазарет. Сейчас придёт врач и осмотрит тебя.
В: не уходи.
Л: я буду тут, не переживай
Он поцеловал меня и вышел, и сразу же зашёл врач.
*через 20 минут*
Меня полностью осмотрели, сказали что всё в порядке и вечером меня выпишут, потом ко мне зашли друзья, даже Ости и Дино. С Дино мы давно не общались, Лютику явто это не нравилось.
Меня выписали, и я с Лютиклм пошли ко мне, я легла н кровать, а Люци лёг рядом и обнял.
Л: у тебя что то было с Дино?
В: нет, когда я была непризнаной, мы дружили, а потом перестали общаться, ему запретила Лилу( девушка Дино).
Л: вот и славно.
В:?
Л: не придётся тебя ни с кем делить, ты только моя
В: твоя
Люци поцеловал меня, и я сразу же ответила на поцелуй. 🔞Люци стал раздеваться, потом начал раздеваться меня, целовал в шею, оставлял засосы, ласкал грудь, и нежно вошёл. Потихоньку ускорялся, я оставляла на нём царапины и засосы. Через 20 минут мы закончили, он поцеловал меня, и мы вырубились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(секрет небес) Люцифер и Вики 🖤❤️
FanfictionИстория начинается с того что Вики становится демоном, что же её ждёт дальше..