Реакция на то, что вы лудшая и единственная подруга картон кета
Могут быть ошибки
Капхед:честно сказать эта чашка боиться кота. Его вид пугает, но если тебе приятна его компания то он будет терпеть его присутствие лишь для того, что бы тебя не отпугнуть.
Магмен:А эта кружка зацкнила котика! Он ему понравился. Как Магз сам говорил:
-Я не считаю его злым или устрощаюшим. Из за внешнего вида его избегают и к нашей кружке пришла идея стать ему другом, что собственно и оказалось правильным решение.Король Костей (Кинг Дайс):увы и ах, но этот квадрат головый избигает встречи с кошаком. Почему? Да это известно только ему и врятле он это скажет.
Вообщем с котом он не знаком и не планирует знакомство.Дьявол:Он пытался заставить кота играть на душу, но наша картона не умеет играть и поэтому планы дьявола пошли под хвост,а чей хвост это уже загадка из загадок, а если так посмотреть то дьяволу похрен на кота и всё тут. Ну что поделать если он такое рогатое чмо.
Чашки из плохой концовкм
Дьявольский Капхед:эта скатина будет пытаться всячески подставить картона, что бы ты все внимание уделял не коту, а этой требвотельной чашке,но иногда он может и нормально поговорить с этим котом, но это в крайних случаях.
Дьявольский Магмен: этой льдышке полностью плевать, но из за того, что ты общаешься с этим котом он будет вести себя прилично и сдержанно
Картон Кэт: Он рад, что нашолся тот кто не боиться его. Тобой дорожить он будет и очень сильно будет это делать. Береги этого кота