С тобой ходит ёж Шедоу
Могут быть ошибкиКапхед:Ему не очень сильно понравился этот ёж. Он говорит что этот ёж похож на убийцу и то,что он способен износиловаль тебя,но на самом деле Капхед просто ревнует тебя к Шедоу ведь он гораздо москулистие чем Капхед.
Боиться что ты променяешь его на ежаМагмен:Он вот ни как не отреагировал на то,что с тобой рядом этот ёж. Маги наоборот подружиться с ним и теперь у тебя два лучших друга тоже знакомы. Магмен иногда спрашивает как Шедоу сохраняет свою форму? И теперь Магмен тоже качается
Король Костей (Кинг Дайс):Он тоже поговорил с Шедоу,но друзьями они не стали. Дайсу так то плевать на этого антропоморфново ежа,но когда он рядом то Дайс не может домогаться до тебя. И поэтому ему не понравился ёж.
Дьявол:У Дьявола и Шедоу тихая война. Когда тебя нет рядом они сруться как никто в мире,а когда ты приходишь то болтают как будто нечего не было.
А всё почему? Потомучто Шедоу не даёт Дьяволу приходить к тебе по вечерам и он не проиграл ему душу.Чашки из плохой концовки
Дьявольский Капхед:Они с Шедоу тоже враждуют,но в шутку они поладили,а Шедоу помог тебе убидить Кепа в том,что на слово 'Нет" не стоит так буйно реагировать.
Дьявольский Магмен:Он тоже победил с ежом. Иногда можно встретить их в баре. Они на тот момент говорят по душам. Шедоу о том,что не может распрощаться с прошлым,а Маги о том,что боиться навредить тебе.
Шедоу:Я не знаю где я. Хаос контроль тут не помогает и поэтому...
ГДЕ ЭТО Б@ЛЯТЬ СИНИЙ КУСОК ЕЖАТИНЫ?! СОНИК МАТЬ ТВОЮ ПОМОГИ МНЕ !!!!