Ты ведьма
Могут быть ошибкиКапхед:Он узнал об этом случайно когда вы брались с боссом ты спасла Кепа своей магией. Он разумееться поблагодарил тебя,но потом когда вы закончили с боссом он распрашивал тебе об этой силе. Откуда она? Врождёная ога или приобритёная? И много подобных вопросов.
Магмен:Узнал в тот же момент,что и его брат.Только он не сразу начал расспрашивать тебя. Он подождал когда вы останетесь одни. И тогда он начал забивать тебе вопросы. Не опасно ли это для тебя? Или ты можешь навредить самой себе?
Магз осень сильно волнуется за тебя.Король Костей (Кинг Дайс):Он думал у тебя нет магии и ты бесполезна,но ты смогла его убедить Дайса,что это не так. И так когда братья дрались с Дайсом (те кто играли помнят) и вот они своём повернула кубик и им в противники попалась ты. И в итоге те чашки продули,что же получаеться вы победили,а Дайс был шокирован минут 20,а потом всё же похвалил вас.
Удевило его мыДьявол:Он знал,что ты обладаешь магией. И поэтому часто волнуеться за тебя. Он часто наблюдает за тем как вы отрабатываете разные приёмы с магией. И если что случиться он поможет.
Сильно волнуеться за тебяЧашки из плохой концовки
Дьявольский Капхед:Чего? Эта как у неё магия? Ты шутишь? Как у моей омежачки может быть магия? Это бред какой-то я не верю. Докажите и тогда я позволю ей всё,что она захочет. Вот клянусь!!
Он не верит докажешь ему это,что бы получить волю? М? Всё в твоих ручках дорогаяДьявольский Магмен:Он знал об этом. Помогает тебе контролировать эту силу и учит её использовать,а в свободное время вы гуляете по парку или идёт смотреть на звёзды.
Да Маг волнуеться,но он рядом и поэтому если,что спасёт тебя от любой проблемы. Даже если он пострадает ему будет пох главное,что бы ты была в порядке.