Bendy and boris the quest for the ink machine реакция на т/и
Могут быть ошибки как грамотичнские так и орфаграфичиские и не соответствие с каноном. Приятного прочтения🍙🍚🍛
Капхед:вас он встретил в кафе. Тогда он и представить не мог, что вы могли пережить или почувствовать.
Встреча у вас была крайне ужасной. Вы были в кафе и как обычно работали пока в помещение не пришли хулиганы. Или же грабители которые просто хотели забрать деньги , но кто же мог подумать, что вы будите геройствовать? Именно вы взяли в руки нож и накинулись на одного из воров, но сами получили в лицо и именно на этот кипишь пришёли чашкобратья. Капхед увидел вас. Милая девушка которая пытается отбиться от негодяев. Капхед не выдержал этого и выстрелил в того парня защити вас.
Почему-то для него вы показались милой девушкой с которой он хотел бы поговорить. Из за этого милого спасения вы накормили двух братьев вам удалось даже обменяться номерами с Капхедом. Возможно вы сможете с ним пообщаться в дальнейшем.Магмен:в кафе была ваша вторая встреча. В первый раз вы встретились в парке. После того вас бросил парень. Вы сидели на скамейке и плакали от боли и унижения. Во всем виновата эта мышь!!! И вот вы снова одна.. Было так тяжело и обидно ведь вы так старались..
Боль и страдания захватили ваш разум в следствии чего вы рыдали на взрыв и в таком состоянии вас нашёл Магмен. Он выслушал вас и попробовал помочь. Благо он смог вас успокоить. Парень отвёл вас домой и сказал, что если вас кто то обидно то смело говорите ему он поможет
Конечно если вы его найдёте.