Чон:- т/и, давай поговорим
Т/И:- о чём?
Чон:- давай сначала сядим.
Они сели и Чонгук начал разговор.
Чон:- есть такое дело. Т/И, тебе нравится жить в своём доме?
Т/И:- ну так себе, условия не идеальны. А так я его очень сильно люблю, а что?
Чон:- просто есть предложение, не хочешь жить со мной? Условия у меня лучше, и это не в обиду... так ты согласна?
Т/И:- мне перед тобой так неловко. Мне кажется, что ты для меня очень много сделал. И я не хочу усложнять тебе жизнь собой.
Чон:- всмысле усложнять? Я сам тебе предложил, я же вижу ты хочешь этого. Ну же?
Т/И:- хм... ладно)
Чон:- о, т/и, я рад, будешь перевозить вещи?
Т/И:- а сейчас?
Чон:- как хочешь
Т/И:- я хочу завтра
Чонгук на это лишь улыбнулся.16:00
Чон:- т/и, не хочешь поехать в клуб?
Т/И:- нет, я буду искать работу так как меня уволили.
Чон:- ну т/и~шааа
Т/И:- Гукии~, я ненавижу клубы.
Чон:- ладно, ты не против?
Т/И:- да нет, почему это я должна быть против?
Чонгук ушёл1:00
Т/И за это время поубирала в комнате, приготовила рамён, нашла работу (раздовать листовки)
И сейчас взяла блютуз колонку Чонгука, включила песню (на ваше усмотрение) и начала танцевать.
Т/И уже спотевшая, но не переставала танцевать под ритм музыки.
Как вдруг чувствует на своей талии чьи то руки, что аж шуганулась. Повернув голову она увидели пьяного в хлам Чонгука, с бутылкой вином в руках.
Чон:- ты такая секси, детка.
Т/И:- Чонгук, во первых ложись спать, а то ты в хлам пьяный, а во вторых убери руки и я тебе не детка- со злостью сказала т/и
Чон:- эу, че так грубо
Чонгук начал лапать её за грудь и за попу. А т/и начала вырываться из хватки Чонгука, но т/и против накаченого и сильного парня, ничего ему сделать не сможет.
Т/И:- эй, Чонгук уйди, блять!
Чонгук взял крепкой хваткой т/и за логти и потощил в спальню. Далее толкнул её на кровать и навис сверху. Сразу же он впился в её губы, поцелуй был грубым и требовательным. Т/И пыталась выбраться, но у неё это не получалось. Он начал с неё снимать одежду и после этих действий он начал целовать её тело и остовлять бардовые отпечатки.
И после он обратно впился ей в губы. И одной щекой он почувствовал слезу т/и и сразу же буд-то протрезвел. Потом он сразу же лёг на оголённое тело т/и.
Чон:- прости меня... т/и... прости пожалуйста... прости, прости, прости.
Т/И:- Чонгук... уйди!
Чон:- хорошо...
Чонгук молча ушёл в другую комнату, а т/и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг Чон Чонгук 18+ (с Т/И)
FanfictionИстория про т/и из Украины и Чонгука. Предупреждение это 18+