Т/И подняла голову и увидела Чон Чонгука! У т/и скотилась слеза
Чон:— ну... девушка Вы плохо услышали?
Т/И:— Чон Чонгук, давай выйдем, поговорить!
Чон:— от куда Вы меня знаете, девушка?
Т/И:— так ты согласен?
Чон:— ну идёмТ/И вышла и за ней Чонгук.
Чон:— девушка, объясните, кто Вы така...
Не успел он договорить, как т/и его поцеловала. А Чонгук сразу же прервал этот поцелуй.
Чон:— девушка, что Вы себе позволяете?
После этих слов сразу же зашёл начальник.
Начал:— так, т/и, живо обратно! Ещё раз такая выходка, уволю.
Т/И наклонила голову вниз и пошла обратно за барную стойку.POV: Чонгук
Так, стоп, т/и?
Я вспомнил её. Я так скучал. Так, не нужно терять не секунды, бегу к ней.Чонгук быстро зашёл в помещение, и увидел т/и, он заметил что она была в слезах.
Чон:— Т/И, идём за мной.
Т/И молча пошла за Чонгуком.
Чонгук её вёл на выход. Чонгук взял её за руку и усадил в машину, в туже самую машину, как раньше.Чон:— т/и, что ты тут делаешь?
Т/И:— Чонгук, ты что тут делаешь? Ты же должен быть в Америке? С женой.
Чон:— она оказалась шлюхой, она мне изменяла не раз.
Т/И:— можно к тебе поехать? Я так скучала, у меня месяц была депрессия.
Чон:— прости, не плачь, всё выезжаем. Давай уже у меня поговорим?
Т/И:— да, хорошо)1:00
Уже дома.
Т/И:— я так скучала по этому помещению.
Чонгук подошёл к т/и и крепко обнял.
Чон:— подём на кухню.
Т/И:— да... пойдём.
Т/И сняла обувь и пошла на кухню за Чонгуком. Сев разговор начал Чонгук.
Чон:— т/и, прости меня.— Чонгук смотрел не в глаза, а в душу. Он такой красивый, так похорошел.
Т/И:— Чонгук, я очень скучала. Спасибо тебе за все хорошие дни, с твоим участием, ты действительно для меня был очень хорошим другом. Давай обнимемся?Чонгук молча обнял т/и, поставив подбородок на её плечо. Т/И начала плакать.
Чонгук своим большим пальцем протирал ей слёзы.Т/И:— что ты это всё время делал?
Чон:— у меня розвеялся свой бизнес. А у тебя что нового, то что ты работаешь в клубе я уже понял.
Т/И:— ну... я занялась учёбой, буду поступать в медицинский, померилась с братом, наши родители погибли. Я так устала от этих всех проблем.
Чон:— всё наладится, вот увидишь, первый шаг уже сделан, ты увиделась со мной, а остальные мы сделаем вместе.
Т/И:— я действительно счастлива что встретилась с тобой) Я так устала.
Чон:— ты хочешь расслабиться?
Т/И:— эм... как?
Чон:— принять душ.
Т/И:— эм, аа, с тобой?
Чон:— ну ты и извращенка, самой кончено.
Т/И:— а, ой
Чон:— а ты что со мной хочешь?
Т/И:— оу, нет...
Чонгук просто криво улыбнулся.
Т/И стало как то неловко. После зашла в ванную, приняла душ и вспомнила что не взяла полотенце и одежду.
Т/И:— ЧОНГУК!
Чон:— ААА?
Т/И:— принеси мне полотенце и что то мне одеть.
Чон:— окей
Через 40 секунд Чонгук открыл дверь и протенул руку с полотенцем и белой футболкой, не смотря на т/и.
Т/И:— спасибо.
Когда Чонгук вышел, т/и сразу начала одевать футболку— блин, она такая короткая, ели попу прекрывает. Блин я так боюсь выходить.
Чон:— Т/И, ты выходишь? Или ты утонула?
Т/И:— ну... я...
Чон:— ты меня стесняешся?
Т/И:— эм.. д.. да...
Чон:— ты издеваешся? Открой дверь, либо открою её я.
Т/И:— не хочу
Чон:— насчёт три если не выйдешь то...
Не успел Чонгук это договорить, как дверь открылась, и из неё показалась т/и.
POV Чонгук
Когда она вышла, она была такой красивой. Что я аж дар речи потерял. Если б она не открыла дверь, я бы ей конечно не вредил, я просто захотел чтобы она вышла. Я действительно за ней скучал. А приходить к ней домой я не хотел. Хм... прекрасно... через год. И темболее, у неё мог появиться парень.Чон:— ммм. У тебя ножки красивые— сказал он с кривой улыбкой.
Т/И:— спасибо)Чонгук т/и повёл в комнату.
Чон:— вот ложись, я сейчас тоже прийду, только прийму душ.
Т/И:— мы что вместе будем спать?
Чон:— ну да, а как ещё?
Т/И:— да так, ничего— она не хотела ему отказывать.Т/И лежала и отчитывалась по телефону перед директором клуба, как вдруг в комнату зашёл Чонгук, с одним полотенцем на бёдрах.
POV Т/И
Боже, какой у него красивый пресс. Я просто открыла рот, и даже уже перестала слушать, что мне там по телефону курлыкает директор.Чон:— нравится?
Т/И сразу же отрезвела.
Т/И:— нет, ты чего?
Чон:— не притворяйся, хочешь потрогать?
Т/И не выдержывала, она так хотела его потрогать. Айщ...
Т/И:— не.. нет.. не нужно
Чонгук просто улыбнулся прошлой улыбкой. И наклонился к т/и и сказал шепотом.
Чон:— не притворяйся.— После Чонгук начал смотреть на губы т/и и медленно к ней приближатся.
Т/И так и хотелось поцеловать его. Она сама приблизилась к нему ближе и они впились друг другу в губы. Т/И приоткрыла немного ротик и во рту моментально оказался язык Чонгука. Он сначало начал изучать весь мой рот, сначала дёсна, потом зубы, он начал облизывать мои губы и немного прикусывать их.
Чонгук на секунду прирвал поцелуй. Т/И легла, а Чонгук оказался сверху, он немного взял т/и за бёдра и подвинул к себе. Т/И тем временем обняла его ногами об бёдра. Чонгук обратно впился ей в губы, и медленно опускался к шеи, остовляя бардовые отпечатки.
Т/И тихо застонала от удовольствия и Чонгук пошло улыбнулся. Он начал снимать с её футболку. Он на несколько секунд остановился чтобы полюбоваться её красивым нижнем бельём и красивой фигурой. После он начал розтигать ей ливчик, начал дальше всасывать и прикусывать её соски. Т/И опять застонала. От этого Чонгук больше возбудился.
Чон:— ты девственица?
Т/И:— да
Чонгук пошло улыбнулся.
Чон:— я буду аккуратен.
Он снял с её трусики и с себя полотенце. Т/И увидела его дружка, он был довольно большим, и она немного испугалась, а Чонгук это заметил.
Чон:— не бойся, я буду нежным.
После Чонгук медленно вошёл в меня во весь размер. Т/И стало болно, у неё покотилась слеза.
Т/И:— ай, больно
Чон:— потерпи...
Чонгук немного так постоял, дав т/и привыкнуть. А после начал ускорять темп. Через некоторое время, у т/и пропала боль. Она начала стонать.
Чон:— ах, у тебя красивые стоны...
Т/И:— Чонгук... я сейчас...ах...
Чон:— так, т/и подожди...
Чонгук с т/и одновременно кончили. После Чонгук обнял т/и за талию его сильной рукой, а другую руку поставил ей под голову, а т/и к нему прижилась. Они были очень потными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг Чон Чонгук 18+ (с Т/И)
Hayran KurguИстория про т/и из Украины и Чонгука. Предупреждение это 18+