Утро
Проснулась Юля от тёплого прикосновения крёстной , которая пришла пробудить малышку в школу .
Кр.Юл(Крёстная Юли) : Вставай соня , в школу опоздаешь.
Юл:(Юля): Встаю , спасибо что пробудила - сказала Юля и обняла
Дарью (имя крёстной).
Дарья ушла , а Юля пошла делать ванные процедуры. Закончив с гигиеной , пошла выберать лук дня. Но так как она не любила юбки и платья , хотя у нее было их достаточно , то она одела черные вравые джинсы и черную худи .
Взглянув в зеркало , она направилась в школу , перед школой она решила позвонить Егору и попросить что он купил ей пачку сигарет и бутылку коньяка.
Через 5 минут Егор был на назначенном месте , Юля протянула ему купюру тысячи рублей, но он положил ее Юле в карман
Ег(Егор): Я угощаю - с этими словами Егор скрылся в магазине , и через минуты две , вышел с пачкой сигорет , коньяком и шоколадкой со вкусом клубники. Все это он протянул Юле.
Юл: Спасибо- и мило улыбнулась
Ег: Пожалуйста - сказал Егор и обнял Юлю .
Юля положила все в портфель и пошла в школу . Переходя дорогу Юля не заметила машину , но машина вовремя остановилась, Юля от страха уронила портфель и бутылка виски разбилась в дребизги .
Юл: Вот блин
Пар: Смотри по сторонам, когда дорогу переходишь - грубо сказал парень .
Юл: Смотри на знаки дорожного движения, когда в людных местах ездиешь- фыркнула Юля , выбрасывая осколки бутылки в мусарку .
Пар: Надеюсь не увидимся - сказал парень и уехал , пару раз посигналив Юле.
"Мерский тип"- подумала Юля и зашла в школу.
В это время Егор-
Ег: Блять , почему она мне так нравится? Но признаться я немогу , она считает меня другом . Кстати надо пойти за дозой .-
Сказал Егор и набрал номер "Черного ворона"(У Егора был его номер , так как они знакомы уже давно)
Ч.В(Чёрный ворон):Да , Егор, ты?
Ег: Да Даниил , мне бы 10 пакетиков дозы "********"
Ч.В:Что так много?
Ег:Готовлюсь к Дню Рождения друга - Егор вспомнил про др Юли.
Ч.В: Он хоть раз употреблял-недовольно спросил Даня
Ег:Да - соврал Егор
Ч.В: Окей , на нашем месте , через пол часа - сказал Даня и отключился
Его: Супер - сказал Егор и пошел домой за нужной суммой
Тем временем Юля-
Юл: Получи сука - орала девушка избивая парня , старше ее на год.
Учителя пытались успокоить Юлю , но она была не утешна , и с пустыми глазами била парня, пока в школу не прибежала ее крёстная.
Кр.Юл:Юлечка, девочка моя, что случилась?
Услышав крёстную , Юля пришла в себя
Юл: О-о-он с-сказал что т-ты , меня б-б-б-бросишь, и что я тебе не нужна - говорила Юля, вытирая с глаз солёную жидкость .
Кр.Юл: Ну что ты , я тебя очень сильно люблю , ты мне очень дорога , и я тебя никогда не брошу - сказала Юле ее крёстная Дарья. Юля прильнула к своей крёстной маме, и тут-же ей стало
лучше .
Дарья обсудила все с директором , и на время перевела Юлю , на дистанционное обучение.
В это время Егор-
Ег: Вот деньги, держи , и спасибо за понимание
Ч.В: Если узнаю что , твой друг не пробовал наркотик , или что ты подсадил девушку на наркотик , то тебе будет не сладко -сказал Даня и надев капюшон сел в машину и уехал .
Егор пошел в магазин и стал выберать подарок на день рождения Юли .
Время 21:59
Юля сидела в комнате , уже переодевшись и поужинав , переписывалась с Егором . Дарья ушла на работу в ночную смену.
Переписка:
Егор: Привет, слышал ты сегодня опять воспитывала Леху?
Юля: Ну , я не причем, он издевался , и сказал что мама меня бросит
Егор: Значит он заслужил , молодец крошка ♥
Юля: Спасибо ♥, спокойной ночи ♥
Егор: Споки♥
На этом переписка закончилась
Юля легла на кровать и тут же уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰 Малышка дилера💸
Teen FictionГаврилина жёсткая девочка, и дилер Милохин . Смогут ли они быть вместе? Узнаем (♥пишу в первый раз, поддержите пожалуйста ♥)