Даня прошел в дом, и нашел комнату в которой лежала Юля, по ней было видно , что она уже не соображает что происходит вокруг .
Д:Ты почему меня игнорировала?
Юл:Что? Акты мне писал? А ой , забыла - и Юля начала заливаться смехом
Д:Не вижу нечего смешного - сказал Даня и надвис над Юлей ,
но Юля не успокаивалась и заливалась истерическим смехом.
Даниил не вытерпел и влип в губы Юли , Юля не поняла что происходит, но ответила на поцелуй .
Д: Ммм , а ты не такая уж и не доступная , но почему Егор ещё не затащил тебя в постель ? Ты легко поддаешься .
Юл:Мудак , ты , Даня , мудак !
Д: Что ты сказала?
Юл: Что оглох ?! Я говорю ты М.У.Д.А.К - по буквам сказала Юля .
И тут Юля почувствовала жгучую боль на своем бедре , как оказалось Даня приземлил туда свою руку . От чего у Юли по телу пошли муражки , и она почувствовала приятное ощущение.
Д: Мне нравится как твоё тело реагирует на меня - сказал Даня и пошло улыбнулся, сжимая бедро Юли , и вдруг у Юли вырвался громкий протяжный стон
Юл: Ааахммм ...
Д: Ууууф , а твои стоны протяжные ., и громкие. Я это учту 😏- сказал Даня и начал слегка поцарапывать бедро Юли
Юля уже вся извелась , ведь никогда ещё не ощущала такого прекрасного ощущения. Но она не понимала чем это закончится, ведь она была очень пьянна .
Юл: Дань я хочу попробовать - сказала Юля и залилась краской
Д: Что ты хочешь попробовать ?
Юл: Не мучай меня , ты же знаешь...
Д: Скажи мне , что ты хочешь , смотря прямо в глаза.
Юл: Дань, я хочу почувствовать тебя , в себе (😮 я неМожу😮)
Д: Мы продолжим , но не здесь - сказал Даня , и взяв Юлю , закинул на плече , и понес на выход .
Даня закинул Юлю в машину и они поехали в незнакомом Юле направлении.
И вот они приехали , Даня взял Юлю и понес в шикарный дом.
Даня понес Юлю в комнату и кинул на кровать . Сам же надвис над ней , как тигр над своей добычей .
Д: Ты точно невинна?
Юл: Ты дурак или да? Мне сегодня всего-то 15.
Д: И в первый день своего пятнадцатилетия , ты решила отдаться мне? Так просто ?
Юл: Заткнись - сказала Юля . Но Даня не успел нечего сказать как тут вдруг Юля вовлекла его в поцелуй . Поцелуй Юли был немного не уклюжий , ведь скорее всего она в первый раз целуется с парнем (ну да , не с девушкой то😂). Но Даня взял все в свои руки . Он чуть надавил на подбородок Юли и у Юли шире открылся рот (пхпх ору👄) и Даня не раздумывая втустил туда свой пошлый язычек.
Не отрываясь от поцелуя Даня стал .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰 Малышка дилера💸
Ficção AdolescenteГаврилина жёсткая девочка, и дилер Милохин . Смогут ли они быть вместе? Узнаем (♥пишу в первый раз, поддержите пожалуйста ♥)