Не отрываясь от поцелуя Даня стал раздевать девушку . Секунда и вот платье Юли летит в угол комнаты , и тут перед Даней открывается вид на чёрное кружевное белье , в котором Юля таила свои интимные места. Юля поняла что она как не в своей тарелке, и она поняла в чем дело. Даня ведь ещё одет . Юля принялась снимать с него худи , и тут Даня открылся теред ней как книга , но как книга вся прописаная татуировками (кто понял , тот понял😀 ). Даня тоже не отставал , он уже рвал колготки Юли .
Д: Хм когда я тебя увидел в первый раз , в месте с Егором , подумал что ты пацан , но потом услышал как Егор сказал чтоб ты не говорила что ты девушка. Там ты мне показалась доской- говорил Даня смотря на достаточно большую грудь Юли .
Юл:Я.я. я ее стягиваю карсетом 😥
Д: Зачем такую красоту прятать?- сказал Даня снимая с Юли лифчик . Но ответа не услышал . Даня стал мять одну грудь, а другой посасывать сосок
Юля стонала , от приятных чувств , чем очень заводила Даню , и тут Даня перешел к бедрам Юли
Д: А я говорил, что вернусь к вам😏-сказал Даня, поглаживая внутреннюю сторону бедра .
Юля же все это время стонала , да так нежно что вся комната выла объята этими стонами .
И тут Даня не вытерпел , он вставил палец в клитор девушки и начал его теребить.
Юл: Да.. ахххмм. .ня вставь ещё ахмммм пожалуйста
И Даня вставил второй палец , а потом и третий , от этого Юля аж выгнулась . И тут Даня высунул пальцы и вставил Юле в 😼
своего Милохина младшего.
Юля вскрикнула от боли , и на щеках этой малышки потекли солёные слезы .
Д: Может уже тебе хватит- спросил Даня беспокоющимся голосом
Юл: Нет*всхлип*продолжай
Д:Уверена?
Юл: более чем
Даня стал медленно двигаться в😼 Юли , Юля же уже стонала не от боли , а от наслаждения.
*Никогда бы не подумал что Юля такая ммаленькая*-думал Даня- Но влюбиться я не могу , эта ночь всего лишь игра .
Позже Юля не на шутку разошлась , она бросила Даню на кровать и сама села на его 🍌 и стала прыгать на нем и стонать,
То продолжалось минут 30 , потом Юля кончала , и принялась 🆘ать 🍌 Дани, Дане никогда не было так кайфово и он начал стонать ,ведь никогда он при сексе не стонал - на минуточку 😏
Даня кончил через 10 минут , и Юля как опытная женщина в этом деле сглотнула . И они упали на кровать без сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰 Малышка дилера💸
Teen FictionГаврилина жёсткая девочка, и дилер Милохин . Смогут ли они быть вместе? Узнаем (♥пишу в первый раз, поддержите пожалуйста ♥)