~Отдалась , теперь не вени~

587 10 0
                                    

Утро
&Юля
Проснулась Юля , и увидела что лежит совершенно голая , и тут она вспомнила что произошло вчера . Быстро одевшись Юля подошла к письменному столу, где увидела Овощной салат, пюре с катлетой (пхаха , тупо то о чем думаю Я), новую упаковку тельных колготок и записку.
В записке было написано :
"Привет , если читаешь эту записку , то знай , эта ночь была прекрасна , с прошедшими днём рождения тебя , и прости но ты сама отдалась и эта ночь нечего не значила. Черный ворон."
   По щекам сразу полились слезы , не взявшись упаковку колготок Юля побежала домой . Приехав домой Юля была рада что дома нет Даши. Юля побежала в ванную комнату и набрав воды , легла и забыла все проблемы , но потом подумала об суециде , и достала лезвие . Но что-то ее держало  и н давала сделать порезы ... Она решила заглушить эту боль наркотой .
Юл:Алло - сказала Юля более грубым голосом
Д:Алло , слушаю - сказал Даня нервным голосом- выдно он волновался из-за чего-то .
Юл: Мне бы тройную дозу "***********"
Д: Окей , через 15 минут на То
Юл: Буду - *Не очень то хочу его видеть , но ради наркоты*
Юля стала собираться.Она одела карсет, стягивающий грудь , на верх одела черную худи , на ноги одела черные широкие джинсы, похожие на мужские, и черные кроссовки , тоже похожие на мужские, волосы стянула и сделала небрежный пучек , одев черную кепку и набросив на кепку капюшон худи .
"А вот и гопничек"-сказала Юля и улыбнулась .
Через 10 минут Юля была на месте и ждала Даню . И тут подъезжает черная машина , из нее выходит дилер Милохин
с черным пакетом . Юля боялась что он ее узнает , но походу все обошлось . Даня взял деньги и сунул Юле пакет ,Юля молча ушла ...
&Даня
Д:Какая наивная дуреха , она думала я ее не узнаю? Маленькая моя , она хотела забыть все и накидаться дозой? Но увы я положил туда деньги за три дозы и три пакетика муки 😀
Я понимаю что ей обидно то что , я ее использовал , но ей будет опасно со мной ...
&Юля
Юля пришла домой , открыла пакет и увидела точно ту же сумму, которую она отдала дилеру
*Хм и в чем же подвох?*-подумала Юля
Открыв пакет и попробовав белый порошок , Юля была в гневе и была готова просто убить этого Милохина .
Но вся злость как растворилась как домой пришла Даша.
Кр.Юл:Юляша я дома.
Юл:Я тоже дома
Кр.Юл:Как День рождения отметила?
Юл:Лучше не бывает - с сарказмом сказала Юля , и вдруг побежала в ванную комнату, ее рвало наверное минут 5 , и все это время Даша находилась рядом.
Кр.Юл:Что случилось?Нечего не хочешь мне рассказать?
Юл:Нет , просто наверное тортик был лишним
Кр.Юл:Надеюсь это был тортик -грозно сказала Даша - Юль завтра сходи к врачу , мож это не торт , а расстройство , ты давно нормально не кушала. А я уезжаю на недели 2  в командировку .
И все бы хорошо , если бы Даша не заметила три пакетика с белым парашком...

💰 Малышка дилера💸Место, где живут истории. Откройте их для себя