•| Начало |•

2.7K 93 1
                                    

POV Автор
Утро начиналось хорошо, нечего не предвещало беды. Но мы то знаем что если всë хорошо, это значит что-нибудь то и случится! Именно это и случилось...

- Господин Седьмой Хохаге! - Разделся крик Конохамару.
- Что-то случилось? - Спросил усталом голосом Наруто, он снова всю ночь не спал.
- Да.... - Конохамару немного отдышался и продолжил. - Боруто.... Он....
- Конохамару, если мой сын что-то натворил, то лучше Хинате скажите... Он хоть ее послушает. - Ответил Наруто и продолжил что-то писать.
- Нет, он нечего не на творил... Он пропал. - Сказал ученик седмого.
- Что?
- Он пропал. - Повторил Конохамару.
- Да твою мать! Как так-то?! - Наруто выругался, да наверное и продолжил если бы не ворон Саске. - А? - У ворона было записка. Наруто взял записку и про себя прочитал, потом посмотрел на своего ученика.
- Он очень переживает за Боруто. - Ответил ученик.
- Естественно волнуется...
- Что пишит? - Наруто посмотрел ещё раз в текст.
- Он говорит что возможно он знает чьи это рук дело. - Сказал Наруто, он накинул на себя плащ и сказал. - Конохамару! Ты идёшь с ними!
- Хорошо, Господин Седьмой Хохаге. - Ответил Конохамару .
Наруто и его ученик отправились к главными ворорам деревни.

Несколько днями назад.

Утро. Первый день летних каникул, всем командам сказали, что первый месяц не будет заданий, но если Хохаге посчитают нужным дам им задание, то естественно команды должны его выполнить или если нужна будет помощь, а всё будут заняты.
Боруто нежеться в теплой кроватке, но всю идилию прирывает его сестра. Химавари.
- Братик, вставай! - Сказала девочка и начала раскачивать брата.
- Мммм..... встаю.... - Сонно приговорил Боруто, но когда сестра ушла из комнаты он тут же упал обратно на кровать. - Zzzzzzzz
Хината решила сама его разбудить. Довольно необычным методом.
- Боруто вставай! Ты в Академию опаздываешь! - Прокричала Хината поднимаясь по лестнице.
- Что?! - Боруто тут же вкочил и начал собиратся, к тому времени Хината уже поднялась в комнату сына и наблюдала это картину. - Стоп.....я уже не учись в Академии.....Мама!
- Ахаха, прости по-другому ты не хотел вставать. Пошли на кухню, Химавари сегодня сама блинчики сделала. - Сказала Хината и начала спускаться по лестнице.
- Эх, ладно потом до смотрю свой сон.... - Сказал шепотом Боруто и пошел за мамой вниз.
Довольно весёлое утро, не так ли?

Дальше утро протекало довольно мирно и спокойно. Естественно до одного момента.
- Я дома! - неожиданно для семьи прозвучал знакомый голос, очень усталый и сонный.
- Папа пришел! - Обрадовалась Хима и поспешила обнять отца.
- Батя? - Вопрсительно высказался Боруто.
- Наруто неужели ты наконец-то разобрал эти бумаги? - Спросила Хината подхядя к мужу.
- Ну как видишь милая) - Ответил Наруто, лукаво улыбнувшись. - Кстате ни кто не против если я выпущу Кураму? - Спросил Наруто.
- Нет. - Ответили хором остальное семейство.
- Вот и хорошо.
Спустя пол минуты по дому уже бегал рыжий лисёнок с девятью хвостами, конечно ему хотелось быть по больше, но это ради безопасности нужно было. Выглядел он как домашний кот.

Дальше семейства продолжило трапезну, которую нагло прервали.

После завтрака Боруто начал собирается. Куда это он? Они с одноклассников договорились встретиться в кафе.
- Боруто. - Дверь в комнату открылась и в комнату зашёл Наруто.
- Да, бать?
- Ну почему "бать"? Я так хочю быть папой. - Заныл Наруто. - Кстате ты куда?
- Да так с друзьями встретиться до говорились в кафе. - Ответил Боруто.
- Ясно, ты только будь осторожен, конечно сейчас день, но дибилов много. - Сказал Наруто.
- Всё таки не легко быть омегой... - Сказал Боруто, на последок бросил. - К вечеру буду!
И ушёл.

The and POV Автор

POV Боруто
Я шел по знакомым улицам, ведь мы с друзьями довольно часто там собираемся. Кажется только вчера я поступил в Академию и....
Стоп! Это что Мицуки и братишка Конохамару?! Интересно о чем они разговаривают, что Мицуки смутился? Хм, интересненько. Братишка Конохамару ушел.
- Привет, Мицуки-кун! - Сказал я подходя к ниму.
- Ааа! Эй! Это вообще-то моя особенность так подкрадывается. - Мицуку надулся. - И да, привет.
- О чем рассговаривали? - Спросил я, ну мне было очень интересно.
- Не важно. - Ответил Мицуку, а потом добавил. - Пошли, а то опаздаем. - Мицуки развернулся и пошел в сторону кафе.
- Эй! Подожи меня!!!!

The and POV Боруто

POV Автор
День прошёл хорошо, всё ребята бурно обсуждали как проведут каникулы, а также не данные задание ещё они сыграли в игру, который принес Шикадай. В пол седьмого все разошлись.

Мицуки и Боруть шли по темнам улицам, хоть и лето, но всё ровно темнеет.
- Пока, Боруто мне в другую сторону. - Сказал Мицуки и скрылся в темноте.
- Пока...
Боруто шел по улицы один. Вдруг он услышал голос.
- Омега? Одна? Вот так подарок! - Это был альфа, так ещё и пьян.
Боруто был готов уже использовать техники чтобы защиться, но.... Их двое оказалось! И один держил руку Боруто чтобы тот не смог противостовать. Боруто уже готовился к самому страшному, но...
-Отойди от него!

Продолжение следует....
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот новый фф, по одному из моих любимых шипов!

Я немного эту часть изменила т. к. сюжет у меня по менялся.

2⭐ прода

Ай! Ай! Как плохо!  {Закончин}Место, где живут истории. Откройте их для себя