POV Автор
Все из Акацуки, действительно не понимали зачем они здесь? Их цели давно мертвы, так зачем? Ну их раздумья приврал новый лидер. Неизвестно когда он стал новым лидером, но это факт.
- Лидер-сама. - Обратилась Конан, лидер посмотрел на неё. - В чем ваше цель? - Задала вопрос прекрасная Конан.
- В чем цель? - Повторил вопрос Самозванец, все в ответ только кивнули. - Вы хотите отомстить? - Спросил он.
- Допустим да. - Ответил за всех Дейдара.
- Наруто Удзумаки стал седьмым Хокаге, он стал ещё сильнее. Его практически не убить. - Начал рассказ лидер. - Но согласитесь у всех есть слабые места? - Все опять кивнули в ответ. - Даже Наруто не исключение, нужно просто покапаться глубже. - Закончил свой рассказ Учиха.
- Ну и что за слабые места? - Спросил Сасори.
- Семья.Тем временем у Боруто
- Ааааааа!!!!
- Боруто, ты как? - Спросил Саске.
Сейчас Боруто тренируется со своим сенцеем.
- Нормально. - Ответил тот. - Только я промок до ниточки. - Сказал Боруто и усмехнулся.
- Вижу... - Ответил Саске, а потом добавил. - На сегодня тренировка окончина.
- Хорошо, тогда я домой. - Сказал Боруто.
- Может тебя проводить? Мало ли что... - Спросил Саске, он не очень хотел чтобы та ситуация повторилась [чит. 1-ую главу].
- Не стоит! - Крикнул Боруто, так как уже был далеко.
Тем временем Саске решил отправиться к Наруто. Есть разговор.Саске пришел к Наруто:
- Наруто? - Весь кабинет был завалин бумагами, где-то вынурннул Наруто. В причём в прямом смысле этого слова. - Вот ты где....
- О Саске! Привет. - Ответил Наруто и расеено улыбнулся. - Чего хотел?
- Да так поговорить.... С ходим в раменую? - Спросил Саске, так как знал что разговор будет длиным.
- Спрашиваешь ещё! Конечно пошли. - Наруто огледелся. - Если конечно смогу выбраться. - Нерный смешок.
- Ох.....- Ну так о чем хотел поговорить? - Спросил Наруто поедая рамен.
- Я влюбился... - Ответил Саске и опустил свою голову на стол.
- Чего?! Как же Сакура-чан? А Сарада? - Спросил Наруто.
- Сакурай мы развелись чувства остыли, Сарада меня не долюбивает. - Ответил Саске. - Так что я свободен.
- М-да.... А кто это? Я её знаю? Или это он? - Наруто начал заваливать Саске вопросами.
- Только не бей.... - Про шептал Саске, а потом всё таки ответил. - Это..... Боруто....
- Что?! - У Наруто появились глаза Курамы.The and POV Автор
POV Наруто
- Эй! Успокойся! - Сказал мне Курама.
- Я спокоин как удав! - Ответио я ему.
- Ага... Прям видно. Ты его правда не убей.....
- Иди сюда, скотина! - Крикнул я Саске.
- Наруто!!!!!
- Саске!!!!!
- Боже....Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Шесть звёзд не набралось..... Но я не унываю!Прода 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ай! Ай! Как плохо! {Закончин}
FanfictionОднажды Боруто пропадает безвисти. Наруто себе место не находит, ведь в этом винит себя что не уследил за сыном. Но тут прилетает орел Саске....