•| Не хочю терять |•

826 57 14
                                    

Приятного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного...)

POV Автор
Недо-Учиха не стал ждать ответа от наших героев, а сразу напал. На Наруто.
- Воу! По легче! - Сказал Наруто и ответил на атаку.
- Дей, Сарада бегите за подкрепления. Мы долго не протенем. - Сказал Боруто.
- Уверен, что тебя можно оставить так? У тебя истощения чакры! - Спросила Сарада, она переживала за друга.
- Да уверн. - Ответил Боруто и приготовил кунай.
- Ладно... - Сказал Дей.
Дей достал глиняную птицу и увеличил её, посадила туда Сараду, Каваки и сам сел. Они прлетили за подногой. Боруто посмотрел им вслед.
- Боруто! - Крикнул Наруто.
Боруто оголнуся и понял, что на него летят шурикине. Боруто успел отсрочить в последний момент, но один шурекен поцарапал ему щёку.
- Сссс.... Чёрт.. - Приговорил Боруто.
- Думая тебя убить будет проще. - Сказал Недо-Учиха.
- Сначала догони! - Сказал Боруто и подмигнул Саске и Наруто, давая понять, что он выигрывает время.
Время...
Боруто и недо-Учиха бегали по всему полю боя, Боруто даже успел увидеть всех Акацуки, которые до последних сил. Но не всё так радужно...
- Всё! Ты мне надоел! - Крикнул Недо-Учиха и кинул в него своё орежие. И он попал в живот.
- Нгх.... Черт.... - Сказал шепотом Боруто.
- На кончики этого куная яд. Смертельная доза для человека. - Сказал недо-Учиха.
Боруто прошёл холодок. Неужели всё вот так закончиться?

The and POV Автор

POV Боруто
Неужели всё вот так закончиться? Нет нет! Я не хочу умереть!
- Человеческое дитя, твоя смерть не избеждна. - Сказал очень законмый голос. - Твои голубые глаза отнимут у тебя всё, но... Ведь ты умрёшь? Значит всё твои близкие и дорогие тебя люди будут жить... Ты ведь этого хотел? Да?
- Момошики.... Я не так хотел.... - Ответил Боруто. Да это был он. Тот самый Ооцуцуки.
- Мне жаль, но даже я тут бесилин. Могу лишь продлить твою жизнь на насколько часов... Мне правда жаль. - Сказал Момошики.
- Нет! Нет!
Боруто свалился на землю. Из голубых глаз катались слёзы. Боруто видит как Наруто и Саске пытаюсь выиграть, но они проигрывают.
- Если я умру, то умру как герой... - Сказал Боруто и активировал Джоган в стили ширингана.
Он увидел что недо-Учиха хочет проткнуть Саске, который и так полу живой.
- Не допущу! - Сказал Боруто.

Боруто встал и со скоростью света побежал...

1

К Саске...

2

Он всё ровно умрёт...

3

Звук протекания и больше крови на одежде Боруто.
- Боруто! - Крикнул Саске.
Боруто упал прям в руку [ у него одна рука] к Саске.
- Я бы всё ровно умер... - Сказал Боруто и мило, так невино и по детски улыбнулся.
- Боруто! Саске! - Кричал Наруто и подбежал к ним обем. - Боруто зачем?!
- Яд...
- Что?
- На кунаи яд. Смертельная доза, я всё ровно бы умер. - Ответил Боруто на вопрос отца.
-...- У Наруто полились слезы.
У Саске тоже.
- Простите...- Сказал Боруто и закрыл глаза.
- Нет! Нет! Не смей закрывать глаза! Ты выживишь! - Кричал Саске.
- Он холодный... - Сказал Наруто. - Я не смог его уберечь! - Наруто заплакал. Ему было больно потерять ещё одного дорого ему человека.

Полного хоть и пришла и даже помогла выиграть, но... Боруто всё погиб. Всё плакали из-за этого.

Похроны. Всё в чёрной одежде. Всё плакали. Особенно друзья, семья Боруто и Саске.

Призрак Боруто стоял рядом со всеми и сказал в пустоту:
- Я всегда буду рядом.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Ай! Ай! Как плохо! {Закончин} 🎉
Ай! Ай! Как плохо!  {Закончин}Место, где живут истории. Откройте их для себя