•| Это начало или конец? |•

874 54 4
                                    

POV Автор
Саске отстранился от Боруто, а тот покраснел и откнулся в грудь сенцея.
- Милашка - Сказал Саске.
Боруто только больше покраснел, а потом сказал:
- Пошли спать? Я сегодня очень устал.
- Пошли) - Саске взял на руки Боруто и по скакал по крышам домам к дому.
Они пролетали под луной, а как говорится если парочка пролетели под луной значит им суждено быть вместе.

- Наруто! - Сказала Хината выходя на крыльцо дома. - Ты идёшь спать? Или на улице будешь ночевать?) - Спросила Хината, немного по смеясь.
- Иду! - Сказал Наруто и вошёл в дом, он видел как Саске и Боруто пролетали под луной и он счастлив, что в мире есть настоящая любовь.

Ночь. Вся деревня скрытного листа спит, но это только деревня спит. За пределами кипит жизнь.

Недо-Учиха идёт по коридорам своей лаборатории. Войдя в нужную ему комнату он сказал:
- Они правда думают, что смогут одержать победу? - Минута молчания. - Даже если Акацуки предали меня и план мой пошёл под хвост коту..... То это ещё ничего не значит! - Крикнул Учиха (не Учиха).
По дойдя к рычагу, который был около двери и опустив её, к взору при встало куча капсул. В этих капсулах была жизнь, это были воены, которые созданы чтобы убить. Они безчуственые машины как и тот недо-Учиха!
- Настанет день и вы поплатились, что влезли в мои планы! Я убью вас Наруто Узумаки и Саске Учиха! Чего бы мне это не стоило! - Учиха (не учиха) нажал на ещё один рычаг и двери капсул открылись. - Война началась.

Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Неужели это убожество кто-то читает? Спасибо за актив 🥰😍

Прода 12⭐

Ай! Ай! Как плохо!  {Закончин}Место, где живут истории. Откройте их для себя