POV Автор
Что ж. Вот и наступила ночь. Все деревни ложатся спать, только деревня скрытого листа не спит. Не давно на деревня был набег и всё боялись, что он повториться.Наруто стоял около главных ворот, к Наруто подошёл Сай:
- Наруто, отряд Анбу готов. - Сказал он, но не увидив ни какой реакции он положил свою руку на плечо друга. - Наруто.
- А?! - Наруто развернулся и посмотрел на Сая.
- Сейчас не время летать в облаках. - Приговорил Сай и опустил руки с плеча друга.
- Да ты прав просто.... - Но Наруто не дали закончить.
- Я понимаю ты волнуешься за сына, но если ты продолжить и так дальше летать в облаках, то к хорошему это не проведёт. - Сказал Сай. Сай не всегда умел подбирать нужные слова, но сейчас у него всё же получилось.
- Всё готово? - Спросил Саски подходя к бывшим сокомандником.
- Да. - Ответил Сай.
- Тогда выдвигаемся. - Сказал Наруто и посмотрел на Сая, тот кивнул и сделал жест Анбу, что пора отправляться. Ночь обещает быть долгой.В логове Акацуки
- Аааа! Ну почему он главный?! - Ныл Хидан.
- Потому я сын Хокаге! И если что я помагал придумывать план! - Ответил Боруто.
- Нафиг нам план, если мы не будем его придерживаться? - Спросил Обито.
- Проверено временем. - Сказал Дей и слегка по смеялся.
- Но всё же пусть он будет. - Сказал Лидер, на что всё кивенули.
- Что-то этого недо-Учиху не было видно... - Проговлнил Итачи. - Не нравится мне это!
- Поддерживаю Итачи-сан. - Сказал Кисаме.
- Хм, думаю он догадывался что мы его хотели передать. - Сказал Сасори.
- Мне тоже так кажеться. - Сказал Боруто. - Вы ему нужны были только, чтобы похитить меня.
- Нас просто использовали. - Сказала Конан. - Фи! Как не красиво!
После этого всё немного расмеялись, но всё замолкли когда в комнату зашёл Казусу.
- Ну что?
- Денги...
- Ааа на! На! Ну так что?
- Коноха начала наступление, это тип "Учиха" приготовил им засаду не далеко от нашего логова.
- Значит идем туда, в битву не вмешиваемся! Если ситуации действительно критична, то тогда можно. А потом всё по плану. - Сказал Пейн
- Да, Лидер-сама! - Сказали всё.Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
А вы не ждали нас, а мы препелися)))))Прода 10⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ай! Ай! Как плохо! {Закончин}
ФанфикОднажды Боруто пропадает безвисти. Наруто себе место не находит, ведь в этом винит себя что не уследил за сыном. Но тут прилетает орел Саске....